Ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один ,чем вместе с кем попало
Омар Хаям
Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
О себе
Я, Гузачева Лариса Михайловна, родилась 12 августа 1974г., в городе Алмалык, Ташкентской области. После окончания школы (1991г.) работала в детской поликлинике №3, санитаркой. С 1993г. по 19995г. обучалась в Алмалыкском медицинском училище (вечернее). Помимо профессии медицинской сестры приобрела профессию массажиста. В 1997г. после декретного отпуска вышла на работу медицинской сестрой детского отделения №2, в детской больнице города Алмалык. В 1998г. перешла работать массажистом в санаторий-профилакторий Алмалыкского горно-металлургического комбината. В 2004г. переехала жить в город Бодайбо Иркутской обл., работала массажистом. В 2007г.поступила (заочно)в Иркутский государственный технический университет, по специальности «Психология». С2007г. по 2008г. работала воспитателем в школе-интернат. В 2008г. переехала в п.г.т. Чернянка, Белгородской обл. С ноября 2009г. по настоящее время работаю в соцально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, педагогом-психологом. В 20013г. окончила Воронежский экономико-правовой институт, по специальности «Психология».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Берта Хеллингера
Мой взгляд на мир
Я знаю, кто по-щегольски одет,
Я знаю, весел кто и кто не в духе,
Я знаю тьму кромешную и свет,
Я знаю - у монаха крест на брюхе,
Я знаю, как трезвонят завирухи,
Я знаю, врут они, в трубу трубя,
Я знаю, свахи кто, кто повитухи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю летопись далеких лет,
Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,
Я знаю, что у принца на обед,
Я знаю - богачи в тепле и в сухе,
Я знаю, что они бывают глухи,
Я знаю - нет им дела до тебя,
Я знаю все затрещины, все плюхи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю, кто работает, кто нет,
Я знаю, как румянятся старухи,
Я знаю много всяческих примет,
Я знаю, как смеются потаскухи,
Я знаю - проведут тебя простухи,
Я знаю - пропадешь с такой, любя,
Я знаю - пропадают с голодухи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю все, но только не себя.
Мои достижения
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой, друзья держались за тебя, вторая половинка любила, враги от зависти дохли, а все остальные тупо восхищались.
Награждена:
Благодарственным письмом администрацией ОСГБУСОССЗН «Областной социально-реабиллитационный центр для несовершеннолетних» 2013 год.
Почётной грамотой Начальника управления социальной защиты населения администрации Чернянского района 2013 год.
Моё портфолио
Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений у подростков из неблагополучных семей. Работа- исследование.
Тестирование кандидатов на опекунство.Работа в консультационно-психологическом центре,организация телефона доверия.
При поступлении подростка в Центр я провожу знакомство с ребёнком, изучение материалов личного дела, беседы с самим ребенком, воспитателями и педагогами, органами опеке (по необходимости), органами полиции. Первичную диагностику, в ходе которой выявляются проблемы ребенка и выбираются направления дальнейшей работы с ним. Выявление уровня психического развития подростка. Тщательная диагностика уровня тревожности (тест школьной тревожности Филлипса); уровень самооценки (тест на общую самооценку Казанцевой Г.Н); уровень агрессивности (тест на состояние агрессии Басса-Дарки); выявить акцентуацию личности (опросник Шмишека); особенности темперамента (опросник Айзенка, подростковый).
По результатам диагностики составляется полный анализ всех проблем ребёнка, и только затем выстраивается план проведения реабилитационной работы, разрабатывается вся программа и индивидуальная работа. После этого непосредственно размечается объём материала на каждое конкретное занятие.
Занятия проводятся в двух формах – индивидуальной и групповой работы. Групповая работа включает систему разработанных занятий с группой детей. Предварительно с детьми чётко обговаривается длительность проведения каждого занятия. Время занятия и его продолжительность определяются возрастом детей, количеством их проблем, местом и временем проведения. Очень тщательно подбираются дети для проведения групповой работы. Для этой цели проводится несколько пробных занятий, на которых можно увидеть, насколько правильно подобрана группа детей, какие участники «не вписываются» в групповую работу, что мешает дальнейшей нормальной работе с группой.
Добавить грамоту в портфолио