Главные вкладки
Гутник Ирина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Начальное образование
Увлечения: Литература, путешествия, горы,ущелья.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ ЦО № 1953 "Москва-98"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gutnik-irina-yurevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» .
О себе
Гутник Ирина Юрьевна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нельзя сказать, что мой внутренний мир, мое мировоззрение сформированы. На мой взгляд, это формирование продолжается всю жизнь. Есть несколько произведений, которые занимали и занимают в какой-то период времени совершенно особое место. "Сто лет одиночества" Маркеса, "Темные аллеи" Бунина, "Игра в бисер" Гессе, "Кукольный дом" Ибсена, произведения Оруэлла, Стругацких.
Мои достижения
Награждена Грамотой Департамента образования г.Москвы, имею медаль "850--летие г.Москвы", "Благодарственные письма" Западного окружного управления образования, ОВИО "Наше наследие", Грамоты за подготовку победителей международных дистанционных олимпиад по русскому языку, математике и литературному чтению проекта "Инфоурок", Грамота за подготовку призеров Московской олимпиады "Второклассник 21 века" 2015г.
Моё портфолио
Для меня важно не останавливаться в развитии своей личности! Сейчас я выступаю в разных социальных ролях: я и учитель, и классный руководитель. И в каждом статусе мне интересно – саморазвитие, познание чего-то нового. Моя позиция: Для каждого ребенка важно ПОНИМАНИЕ его, УВАЖЕНИЕ к нему и ДОБРО, способное изменить его в лучшую сторону. Хорошая семья – база успешности. Мои сильные стороны, как педагога : ЛЮБОВЬ к профессии, любовь к ученикам, стремление к истине. Свобода в выборе пути развития ребенка. Применение различных новых технологий (социо-игровая режисура урока, практикумы, эстафеты, групповая работа, проектная деятельность и т.д.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты