Главные вкладки
Гущина Зульфира Валерьевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, педагогика, психология
Увлечения: Чтение книг
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МКДОУ д/с №272
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gushchina-zulfira-valerievna"Заговори, чтобы я тебя увидел"
Кто же это ЛОГОПЕД?
Кто же это ЛОГОПЕД –
То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чём секрет его труда?
Будет речь красивой? ДА!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Гущина Зульфира Валерьевна
Должность: учитель - логопед
Место работы: МКДОУ д/с № 272, г. Новосибирска
Профессиональное образование: высшее
НГПУ (Новосибирский государственный педагогический университет)
Дата выдачи диплома: 02.07.2009г.
Общий трудовой стаж: 18 лет
Педагогический стаж: 9 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Профессиональная переподготовка:
Логопедия, НИПКиПРО, 2016г.
Повышение квалификации:
"Логопедический массаж", Кругозор, 2016г.
"Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи", Кругозор, 2020г.
"Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям", НИПКиПРО, 2020г.
Чему учит логопед в детском саду?
Чему же учит логопед? Многие думают, что логопед – это тот, кто учит правильно произносить звуки. Но постановка звуков – далеко не всё, чем он занимается.
Логопед обследует речь детей, выявляет уровень речевого развития каждого ребенка, ведет наблюдение за речью воспитанников на протяжении всего их пребывания в детском саду.
Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.
Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки к школе.
Основными задачами логопедических занятий являются:
1. Развитие понимания речи.
2. Обогащение, активизация словарного запаса речи.
3. Совершенствование грамматического строя речи, формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения.
4. Формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха и восприятия; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.
5. Развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму.
6. Обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказы-описания.
7. Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Нужно помнить – чем раньше обратиться к логопеду, тем более успешным будет эффект!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио