Гусева Марина Васильевна

сайт музыкального руководителя

Никогда, ни кого не жди...Не стой на месте. Иди только вперед и не оглядывайся...Людям, которым ты нужен обязательно тебя догонят!!!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание в детском саду

Увлечения: изготовление дидактических игр, оформление помещений

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.п. Федоровский, Сургутский район

Место работы: МБДОО детский сад общеразвивающего вида "Умка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-marina-vasilevna
"Инструмент воспитания - смычок, а не барабанная палочка" "Плохой педагог - двойная беда: не только не научит, но еще и отвадит"
Ю.Левит

О себе

Я педагог с 18-летним стажем  по специальности учитель музыки и музыкальный руководитель в детском саду. Работала в школе, дополнительном образовании, придя в детский сад в 2006 году поняла, что  это мое  место. Я придерживаюсь мнения, что с раннего  возраста закладываются все предпосылки становления творческой личности, умеющий ценить прекрасное в окружающем мире, как говорил неизвестный поэт эпохи возрождения"...ищите в юности начало добрых дел и корни зла ищите тоже в детстве".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я человек творческий, поэтому мне сложно выделить что-то одно,  мои предпочтения имеют широкий спектр разножанровой литературы, но ближе всего мне  высказывания и афоризмы великих людей, которые повлияли на  мой внутренний мир и ведут по жизни. Но  одно стихотворение Булата Окуджавы я могу выделить, так как оно буквально является моим кредо по жизне. 

Молитва Франсуа Виньона

 

... Господи. мой Боже! Зеленоглазый мой!

Пока земля еще вертиться,

И это ей странно самой.

Пока еще хватает времени и огня,

Дай же ты, всем понемногу,

И не забудь про меня!!!

Моё портфолио

Моя профессия - музыкальный руководитель...В первый же день придя на работу,  я задала себе вопрос: кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? И ответить я на него смогла спустя лишь время, когда за плечами появился опыт, первые ошибки и огорчения если что-то не получалось, радость и восторг от достигнутых целей, гордость за своих воспитанников. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что музыкальный руководитель детского сада – должен уметь делать все: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии,  поднимать настроение детям и их родителям, постоянно учиться, быть психологом  и дипломатом, умеющим договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, по поводу организации праздника и другим вопросам. Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это педагог, который также ставит перед собой обучающие, развивающие и воспитательные  задачи.

Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать и наслаждаться им, через развитие  музыкально-творческих способностей детей. Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыканта– это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.

С современными детьми нельзя быть педагогом «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и нужно идти в ногу со временим, поэтому я стараюсь не отставать: занятия строятся исходя из интересов ребенка, что ему на данный момент близко , при  этом активно использую все современные педагогические технологии музыкального воспитания, где особое внимание уделяю  проектированию и обогащению  музыкально-развивающей  среды в театральной студии, где у нас проходит основная часть занятия. В заключении хочется сказать, что главным оценочным критерием моей работы является то, когда дети в конце занятия  благодарят и обещают прийти снова, это вселяет надежду что мой день прожит не зря и я двигаюсь в правильном направлении.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: