Главные вкладки
Гусева Марина Васильевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание в детском саду
Увлечения: изготовление дидактических игр, оформление помещений
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.п. Федоровский, Сургутский район
Место работы: МБДОО детский сад общеразвивающего вида "Умка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-marina-vasilevna"Инструмент воспитания - смычок, а не барабанная палочка" "Плохой педагог - двойная беда: не только не научит, но еще и отвадит"
О себе
Я педагог с 18-летним стажем по специальности учитель музыки и музыкальный руководитель в детском саду. Работала в школе, дополнительном образовании, придя в детский сад в 2006 году поняла, что это мое место. Я придерживаюсь мнения, что с раннего возраста закладываются все предпосылки становления творческой личности, умеющий ценить прекрасное в окружающем мире, как говорил неизвестный поэт эпохи возрождения"...ищите в юности начало добрых дел и корни зла ищите тоже в детстве".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я человек творческий, поэтому мне сложно выделить что-то одно, мои предпочтения имеют широкий спектр разножанровой литературы, но ближе всего мне высказывания и афоризмы великих людей, которые повлияли на мой внутренний мир и ведут по жизни. Но одно стихотворение Булата Окуджавы я могу выделить, так как оно буквально является моим кредо по жизне.
Молитва Франсуа Виньона
... Господи. мой Боже! Зеленоглазый мой!
Пока земля еще вертиться,
И это ей странно самой.
Пока еще хватает времени и огня,
Дай же ты, всем понемногу,
И не забудь про меня!!!
Моё портфолио
Моя профессия - музыкальный руководитель...В первый же день придя на работу, я задала себе вопрос: кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? И ответить я на него смогла спустя лишь время, когда за плечами появился опыт, первые ошибки и огорчения если что-то не получалось, радость и восторг от достигнутых целей, гордость за своих воспитанников. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что музыкальный руководитель детского сада – должен уметь делать все: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии, поднимать настроение детям и их родителям, постоянно учиться, быть психологом и дипломатом, умеющим договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, по поводу организации праздника и другим вопросам. Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это педагог, который также ставит перед собой обучающие, развивающие и воспитательные задачи.
Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать и наслаждаться им, через развитие музыкально-творческих способностей детей. Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыканта– это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.
С современными детьми нельзя быть педагогом «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и нужно идти в ногу со временим, поэтому я стараюсь не отставать: занятия строятся исходя из интересов ребенка, что ему на данный момент близко , при этом активно использую все современные педагогические технологии музыкального воспитания, где особое внимание уделяю проектированию и обогащению музыкально-развивающей среды в театральной студии, где у нас проходит основная часть занятия. В заключении хочется сказать, что главным оценочным критерием моей работы является то, когда дети в конце занятия благодарят и обещают прийти снова, это вселяет надежду что мой день прожит не зря и я двигаюсь в правильном направлении.