Главные вкладки
Гусеналиева Татьяна Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить свой педагогический уровень и желание приенять свой опыт для воспитания детей и развития их способностей
Увлечения: канзаши, рисование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Детский сад № 110"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gusenalieva-tatyana-vladimirovna" Искусство воспитания заключается в том, чтобы человек, которого мы воспитываем, очеловечивал мир вещей, окружающих его, через отношение к вещам учился правильно, по-человечески относиться к людям".
О себе
Я работаю воспитателям в детском саду. Для повышения качества воспитательно-образовательной работы с детьми, информированности родителей, уровня педагогического мастерства в своей профессиональной деятельности активно использую информационно-коммуникативные технологии. На первом месте – личный пример педагога. Обеспечивание эмоционального комфорта детей и достижения высокого уровня образовательных результатов. Дети моей группы активны, любознательны, коммуникабельны, умеют четко излагать свои мысли, активно включаются в работу, умеют договариваться, доводить начатое дело до конца, опираться на полученные знания применять их в повседневной жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.Н.К. Крупская, А.С. Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи её с трудом
"Игра как жизненная потребность в дошкольном возрасте".
Суждения Н. Крупской об игре как о деятельности, направленной на всестороннее развитие личности ребёнка. Рассмотрение творческой деятельности детей в игре и её связи с трудом в работах А. Макаренко.
Мария Монтессори «Помоги мне сделать это самому»
Мария Монтессори – знаменитый итальянский педагог-гуманист основными принципами которой являются самостоятельность ребенка, свобода в установленных границах, естественное психологическое и социальное развитие ребенка. Автор книги призывает не торопить малыша, не принуждать его к учебе и не препятствовать ему в собственном выборе. Задача взрослых, по Монтессори, состоит не в том, чтобы обучать, а в том, чтобы помогать «разуму ребенка в его работе над своим развитием».
Моё портфолио
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!