Гусейнова Патимат Шейхмагомедовна

сайт воспитателя

Дети - наше будущее!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: творческие способнности

Увлечения: танцы

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Ногинск

Место работы: МБДОУ "ЦРР - Детский сад №73 Алёнушка"

Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseinova-patimat-magomedovna
Учиться,учиться и учиться!
В. И. Ульянов (Ленин)

Меняется мир – меняются и дети. 

 

Новые средства воспитания детей: сотрудничество, мотивация, контроль.

Современным детям нужна помощь, но для роста и не менее необходимы и трудности, проблемы от которых нельзя ограждать, но необходимо помогать их преодолевать.

О себе

Я, Гусейнова Патимат Шейхмагомедовна, родилась 15.02.1974г. В 2006-м году закончила Кондровский педогогический колледж.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром".

Мой взгляд на мир

Надо быть проще и люди потянутся к тебе!

Мои достижения

У меня трое замечательных детей. Педогогическое образование-второе моё образвание, в нём я нашла себя.

Моё портфолио

Дети наше будушее. Что посеешь, то и пожнёшь! 

Старший дошкольный возраст – самоценный этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или совместно с взрослым под его тактичным руководством.

Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.

Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи).

Связь детского экспериментирования с изобразительной деятельностью тоже двусторонняя. Чем сильнее будут развиты изобразительные способности ребёнка, тем точнее будет зарегистрирован результат природоведческого эксперимента. В то же время чем глубже ребёнок изучит объект в процессе ознакомления с природой, тем точнее он передаст его детали во время изобразительной деятельности.

Не требует особого доказательства связь экспериментирования с формированием элементарных математических представлений. Во время проведения опыта постоянно возникает необходимость считать, измерять, сравнивать, определять форму и размеры. Всё это придаёт математическим представлениям реальную значимость и способствует их осознанию. В то же время владение математическими операциями облегчает экспериментирование.

Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчёт об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накоплением фонда умственных приёмов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы