Главные вкладки
Гусейнова Патимат Шейхмагомедовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: творческие способнности
Увлечения: танцы
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ногинск
Место работы: МБДОУ "ЦРР - Детский сад №73 Алёнушка"
Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseinova-patimat-magomedovnaУчиться,учиться и учиться!
Меняется мир – меняются и дети.
Новые средства воспитания детей: сотрудничество, мотивация, контроль.
Современным детям нужна помощь, но для роста и не менее необходимы и трудности, проблемы от которых нельзя ограждать, но необходимо помогать их преодолевать.
О себе
Я, Гусейнова Патимат Шейхмагомедовна, родилась 15.02.1974г. В 2006-м году закончила Кондровский педогогический колледж.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром".
Мой взгляд на мир
Надо быть проще и люди потянутся к тебе!
Мои достижения
У меня трое замечательных детей. Педогогическое образование-второе моё образвание, в нём я нашла себя.
Моё портфолио
Дети наше будушее. Что посеешь, то и пожнёшь!
Старший дошкольный возраст – самоценный этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или совместно с взрослым под его тактичным руководством.
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.
Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи).
Связь детского экспериментирования с изобразительной деятельностью тоже двусторонняя. Чем сильнее будут развиты изобразительные способности ребёнка, тем точнее будет зарегистрирован результат природоведческого эксперимента. В то же время чем глубже ребёнок изучит объект в процессе ознакомления с природой, тем точнее он передаст его детали во время изобразительной деятельности.
Не требует особого доказательства связь экспериментирования с формированием элементарных математических представлений. Во время проведения опыта постоянно возникает необходимость считать, измерять, сравнивать, определять форму и размеры. Всё это придаёт математическим представлениям реальную значимость и способствует их осознанию. В то же время владение математическими операциями облегчает экспериментирование.
Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчёт об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накоплением фонда умственных приёмов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.