Главные вкладки
Гусакова Надежда Сергеевна
сайт учителя математики и нформатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, информатика
Увлечения: рукоделие
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Лискинский район С.Колыбелка
Место работы: МКОУ "Колыбельская сош" Лискинского района Воронежской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gusakova-nadezhda-sergeevnaДорогу осилит идущий, а математику мыслящий.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Работаю учителем 10 лет. Преподаю математику и информатику в 5-11 классах, черчение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Мой взгляд на мир
Мудрая притча о взгляде на мир.
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с лёгкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни все предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них своё внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек свой мир видит по-своему.
Мои достижения
Мои ученики участвуют в олимпиадах, сдают ЕГЭ - это самое главное.
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
Научно-методическая деятельность.
ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И КОМПЛЕКТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. | Линия учебников так же, как и все, утвержденные в Федеральном перечне, соответствует обязательному минимуму математического образования и построена по концентрической модели, т.е. изучение всех разделов математики в основной (одиннадцатилетней) школе. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Проектная методика Игровые технологии Технология проблемного обучения Модульное обучение Уровневая дифференциация Индивидуальный подход в обучении Информационные |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | Для оценки образовательных результатов устных, письменных и практических умений использую: устный опрос, тестирование, зачетные работы, кроссворды, графические и математические диктанты, срезовые работы.
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Использование проектора и экрана на уроке. Использование тренировочных программ при подготовке к экзамену Создание уроков с использованием ИКТ Организация уроков с привлечением ресурсов Интернет |
РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ. | Элективные курсы: 1. Элективный курс по теме: «Возможности Pover Point » для 9 класса. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты