Гурова Таисия Ивановна

учитель географии

Большому кораблю - большое плавание

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: цветоводство, выпечка

Регион: Брянская область

Населенный пункт: с. Шеломы, Новозыбковский район

Место работы: МБОУ "Шеломовская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования РФ, ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurova-taisiya-ivanovna
Время - самое драгоценное из всех средств.
Теофраст

Делу время - потехе час.

О себе

Гурова Таисия Ивановна

Дата рождения – 16.04.1946 г.р.

Образование - высшее

Окончила:

1980 год  – Петропавловский педагогический институт, естественно-географический факультет

по специальности– география

присвоена квалификация– учителя географии

Место работы– МКОУ «Шеломовская средняя общеобразовательная школа»

Должностьдиректор школы, учитель географии

Стаж работы на 01.09.2011 г. – 46 лет 15 дн.

Стаж работы в данной школе на 01.09.2011 г. – 12 лет 15 дн.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Капитанская дочка"

Мой взгляд на мир

Надо жить и показывать пример другим, что жизнь прекрасна.

Мои достижения

Награждена:

- Отличник просвещения 1982

- Медаль «Ветеран труда»1986

- Грамота Управления образования Брянской обл., 1999

- Почетная грамота Департамента  2005

- Благодарность губернатора Брянской обл., 2006

- Грамота Новозыбковского РОО,  2009

- Памятная медаль «В честь подвига партизан и подполья», 2011

- Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", 2014

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства

- Конкурс «Лучший методический кабинет»-1место

- Конкурс «Моя педагогическая инновация» лауреат

Моё портфолио

Учитель в современной школе все больше становится организатором познавательной деятельности учащихся, способным помочь в освоении навыков работы с информационными технологиями, в самостоятельном получении и сортировке информации.

Внедрение компьютерной техники в школе открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения. Компьютеры в классе помогают развивать самостоятельность при обработке информации и добыче новых знаний.

Школьный библиотечный фонд невелик. Получить дополнительную информацию по интересующему вопросу порой бывает сложно, опираясь только на справочную литературу и энциклопедии.

С появлением в школе компьютеров пришлось искать пути развития познавательного интереса к предмету, расширения кругозора через овладение детьми компьютерной грамотности, применение полученных знаний для работы с электронными энциклопедиями, ресурсами сети Интернет.

Содержание образовательной компетентности можно обеспечить в результате применения ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Овладевая навыками работы с компьютером, информационными системами, электронными таблицами, т.п. ученик приобретает не только новые инструменты деятельности и новое видение мира.

Информационно коммуникационные технологии - это технологии использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства коммуникации (средства связи – Интернет).

Добавить грамоту в портфолио