Гуркина Татьяна Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Вокал

Увлечения: Люблю разгадывать японские кроссворды

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МДОУ - детский сад №55

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurkina-tatyana-vladimirovna
Музыкальные шедевры формируют у ребенка представления о красоте, эталоны красоты, основы эстетического вкуса.
Радынова О.П.

Только тесный союз детского сада и семьи может дать положительные результаты в воспитании маленького человека. Одним из ярких средств эстетического воспитания является музыка. Чтобы она выполнела эту очень важную функцию, надо развивать в ребенке общую музыкальность.Занятия музыкой влияют на общую культуру поведения дошкольника. Чередование различных заданий, видов деятельности (пения, слушания музыки, игры на детских музыкальных инструментах, движения под музыку) требует от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, проявления волевых усилий: исполняя песню вовремя начать и закончить ее; в танцах, играх – уметь действовать, подчиняясь музыке, удерживаясь от импульсивного желания быстрее побежать, кого-то перегнать. Все это совершенствует тормозные процессы, воспитывает волю. Таким образом, музыкальная деятельность создает необходимые условия для формирования нравственных качеств личности ребенка, закладываю первоначальные основы общей культуры растущего человека.

О себе

Я родилась в г.Куйбышев (сейчас это Самара). Там же закончила педагогическое училище. Затем завончила музыкално-педагогический факультет Московского государственного педагогического института. Всю свою жизнь я посвятила работе с детьми, в начале со школьниками, а затем моим сердцем завладели дошколята. Вот уже 20 лет я работаю в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые книги - Ф.Абрамов "Пряслины", Б.Бедный "Девчата"

Мой взгляд на мир

 

Главное наше достижение - это дети, их радостные лица, когда они бегут, увидев тебя, чтобы поделиться с тобой своими  маленькими детскими новостями и успехами!

Мои достижения

- Награждена почетной грамотой Горкома Прфсоюза, 2008год 

- Награждена почетной грамотой Саратовского отделения Всероссийского педагогического общества, 2011 год

- Награждена почетными грамотами Администрации МДОУ - детский сад №55, 2011, 2012 год.

- Благодарность студии детских развлечений "10 королевство" за подготовку воспитанников к конкурсу "Благослови Россию или кто такие патриоты"

- Сертификат за активное участие  в работе районного семинара "Организация и содержание работы по дополнительному образованию в ДОУ"

Моё портфолио

 

 

Музыкальное воспитание - это целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нем эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания ее содержания.  Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоуиональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни. Согласно ФГТ в дошкольном образовании интеграция является ведущим средством формирования у ребенка целостной картины окружающего мира. А именно музыкальное искусство как никакое другое синтезирут в себе многообразие всех сфер человеческой жизнедеятельности.

 "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. это воспитание человека". Эти слова великого педагога В.Сухомлинского являются фундаментальной основой, главной идеей всей профессональной деятельности любого музыкального руководителя детского сада.

 

Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, танцам и двигательным этюдам, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках и спектаклях, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети в подготовительной группе умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроений в пении, в слове, в жесте, и всё это доставляет им радость и  удовольствие. Поэтому, нам удаётся на протяжении многих лет занимать различные призовые места в районных конкурсах "Мой друг - Светофорик" и "Звёздный дождь", хотя в нашем маленьком саду две группы являются логопедическими. И это тоже одно из моих достижений, когда наши дети почти ни в чём не уступают ребятишкам из обычных садов. А всё потому, что мы с воспитателями любим своих детей и, не скупясь, вкладываем в них свою душу и сердце. Главное наше достижение - это дети, их радостные лица, когда они бегут, увидев тебя, чтобы поделиться с тобой своими  маленькими детскими новостями и успехами!

Главное назначение портфолио педагога – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в фестивалях и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. В  данном разделе буду помещать результаты моей педагогической деятельности. Буду рада, если эти материалы помогут коллегам в работе.

Добавить грамоту в портфолио