Главные вкладки
Гуревич Елизавета Феликсовна
Сайт преподавателя
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Подготовка методических материалов
Увлечения: Театр
Регион: Самарская область
Место работы: ГБОУ СПО ССПК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurevich-elizaveta-feliksovnaО себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Квалификация воспитателя ДОУ во многом зависит от профессиональной подготовки, которую он получит в колледже. Важнейшей задачей профессиональной подготовки обучающихся педагогического колледжа является формирование у них интереса к своей будущей профессии, развитие самостоятельности мышления, совершенствование знаний, умений и навыков.
В сложившейся прежде системе подготовки обучающихся среднего профессионального педагогического образования теоретическое обеспечение подготовки превалировало над опытом практической деятельности, в то время, как среднее профессиональное педагогическое образование является практико-ориентированным.
Это, с одной стороны, объяснялось сложностью разработки необходимого специфического методического обеспечения для каждого направления профессиональной подготовки обучающихся. Необходимо учесть, что важным требованием к разработке методических материалов является возможность их представления в форме, удобной для их использования в образовательном процессе.
С другой стороны, реализация практикоориентированных форм требует привлечения к работе специалистов, имеющих как достаточно богатый опыт практической работы по специальностям, тесно связанный с педагогическим профилем, так и обладающих необходимыми компетенциями для успешной работы в области преподавания педагогических дисциплин. На практике же часто приходится сталкиваться с тем, что ведущие успешную профессиональную деятельность специалисты редко обладают необходимыми компетенциями и не могут быть привлечены к преподавательской деятельности.
В результате задача формирования у обучающихся практических навыков профессиональной деятельности рассматривалась как вспомогательная форма организации обучения в рамках образовательной программы педагогического колледжа.
В условиях реализации ФГОС СПО целью образования является формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, т.е. что именно они будут знать и уметь после завершения освоения учебной дисциплины, профессионального модуля или всей Основной профессиональной образовательной программы по специальности.
Общие и профессиональные компетенции связаны с усвоением знаний, умений и навыков в процессе обучения, с теоретической подготовкой и практической готовностью к осуществлению педагогической деятельности.