Главные вкладки
Мингазова Гуляндам Ахматсафовна
Сайт воспитателя дошкольников
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи
Увлечения: Бисероплетение, оригами
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Актанышский район, с. Актаныш
Место работы: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 с. Актаныш»
Звание, ученая степень: Ведущий
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyandam12Образование без души опустошает душу.
Все в нашей жизни начинается с любви. Профессия педагога в этом не исключение. Любовь к ребенку - основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие ко взрослому - наивысшая награда педагогу.
О себе
Я, Мингазова Гуляндам Ахматсафовна, творчески подхожу к своей работе, систематически работаю над повышением своего профессионального мастерства, имею разносторонние знания по дошкольной педагогике и методике воспитания. Много внимания уделяю творческому обновлению содержания воспитание и обучение детей, умело применяю новые технологии, повышаю свое педагогическое мастерство на инновационных курсах ,обогащая их национально-региональными компонентами. Я по натуре доброжелательная, отзывчивая, всегда забочусь об охране прав ребенка, уважаю в ребенке личность, и поэтому среди родителей веду большую пропаганду, воспитательную работу. Заслуженно пользуюсь авторитетом среди коллег, родителей и общественности. Публикую статьи на воспитательную тему в районной газете, республиканских изданиях. Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил, имею огромные навыки делового общения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-Программа “Радуга” Москва 1993
-Р.А.Бурганова “Туган як табигате белән таныштыру” Казань 1997
-Р.А.Бурганова, К.В.Закирова“Балалар бакчасында тәрбия һәм белем бирү программасы” Казан 2000
-Ф.Мурланова “Балаларны татар халык мәдәнияте һәм традицияләре белән таныштыру” Барда 2002
-М.В.Васильева, В.В.Гербова “Балалар бакчасында тәрбия һәм белем бирү программасы” 2006
-Р.А.Бурганова, К.В.Закирова “Программа воспитания и обучения в детском саду”Казань 2006
-О.В.Дыбина “Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром (программа воспитания и обучения в детском саду)”Москва 2007
-И.Урмина, Г.Данилина“Инновационная деятельность в ДОУ (программа - методическое обеспечение)”Москва 2009
Мой взгляд на мир
Помочь каждому ребенку осознать, что в их жизни принимают участие не только воспитатели и дети, но и члены их семей.
Мои достижения
-Грант главы Актанышского муниципального района,
-Награждена грамотой за участие в районном конкурсе «Зелёный огонёк» среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений по номинации «Лучший воспитатель по обучению детей правилам дорожного движения», ІІІместо,
-Награждена грамотой за участие в районном конкурсесреди воспитателей дошкольных образовательных учреждений_«Учебно-методические материалы с элементами детского экспериментирования», ІІ место,
-Награждена грамотой за участие в районном конкурсесреди воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Учебно-методические материалы по работе с родителями», Іместо,
-Награждена за участие в VІІ Республиканском конкурсе авторских программ и учебно-методических материалов, содержащих инновационные идеи,
-Награждена грамотой за участие в районном конкурсе среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Национальный костюм ХХІ в», Благодарственное письмо отдела образования Исполнительного комитета Актанышского муниципального района ,
Моё портфолио
Речь - необходимый компонент общения, в процессе которого она и формируется. Поэтому развитие речи детей – одно из самых важных направлений работы дошкольного образовательного учреждения. Речь развивается в разных видах деятельности: на занятиях по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей действительности, обучению грамоте, на всех остальных занятиях, а также вне их – в игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни.