Главные вкладки
Гуляева Алла Ивановна
Сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Формирование трудовых умений и навыков, развитие творческих способностей у детей с ОВЗ, социализация обучающихся.
Увлечения: Чтение книг, путешествия, дизайн, рукоделие.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 281
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyaeva-a-i"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
"Не важно, какой у человека диагноз. Важно относиться к нему с уважением, и дать возможность достойно жить." Мария Цибульская.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование - высшее. Окончила Дефектологический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина в 1977 году. Общий педагогический стаж и стаж работы в данной школе - более 40 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни". А.П.Чехов.
"Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа". М.Горький.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель высшей категории, социальный педагог высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Возможность овладения профессией обучающихся с интеллектуальными нарушениями и сопутствующими физическими дефектами зависит от состояния коррекционной работы, основными направлениями которой являются повышение уровня познавательной активности обучающихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности.Вся работа направлена на развитие ребенка, как компетентной личности, путем включения его в различные виды деятельности: учеба, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное развитие,поиск смыслов жизнедеятельности, ценностные ориентации. С этих позиций обучение рассматривается не только как процесс овладения определенным объемом знаний, соответствующих умений и навыков, но и как процесс социализации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты