Ишмаева Гульшат Дамировна

Сайт педагога-психолога дошкольного учреждения

Не стой на месте!Всегда стремись к постоянному, профессиональному и личностному росту!

Профессия: специальный психолог

Профессиональные интересы: дети дошкольного возраста

Увлечения: рисование, путешествия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Месягутово, Дуванский район

Место работы: МБДОУ детский сад №2 с.Месягутово, МБДОУ детский сад №4 с.Месягутово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulshat-damirovna
Выбери профессию которую ты любишь - и тебе не придется работать ни дня в своей жизни!
Конфуций

Предлагаю Вам войти в мой мир — такой, каким я вижу его, прикоснуться к необычной профессии, которую подарила мне судьба, которой дышу, живу, существую.

Перефразируя слова классика психологии швейцарца Карла Юнга, психолог, может быть уподоблен проводнику на незнакомой местности — не столько потому, что он лучше знает местность, сколько потому, что он представляет, как на ней ориентироваться. Постараюсь быть таковой для Вас.«Хочу помогать людям» - весьма достойная причина профессионального выбора - и звучит красиво, и сказано честно. Психолог —     один из тех, кто помогает другим. Почему выбрана именно психология? Ведь помогает другим и священник, и педагог, и социальный работник, и благотворитель, и полицейский, и многие другие.

Я педагог-психолог в детском саду. Судьбу не обманешь - есть ли профессия лучше? Нет сомнений в правильности выбора профессии, я люблю свою работу и могу с уверенностью утверждать, что ни минуты не сомневаюсь в этом. Работа с детьми занимает всё время и мысли. Детский сад стал для меня вторым домом.

Мое первое профессиональное кредо звучит так: быть союзником и другом ребенку, чтобы правильно его направить.

Психолог идет рядом с ребенком как друг и помощник (но не конвоир!). Ребенок всегда может обратиться к нему за помощью, но это не значит, что психолог станет все делать за него. Функции психолога сопровождения напоминают в чем-то работу телохранителя. Его и не видно, может быть, пока он не понадобится. Чаще всего его задача — это создание благоприятных условий ребенку для самостоятельного решения. Но бывают моменты, когда он должен стремительно вмешаться, или остановить, или повести за собой, чтобы спасти и помочь.

Основная моя цель, как психолога в детском дошкольном учреждении это - охрана физического и психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Основные задачи, стоящие передо мной:

-   создание условий, способствующих эмоциональному благополучию воспитанников и коллектива детского сада;

-  создание эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) в ДОУ;

-   повышение педагогической культуры педагогов и родителей;

-  изучение особенностей развития детей в триединстве эмоциональной, личностной и интеллектуальной сфер;

-   профилактика и преодоление отклонений в развитии детей;

психологическая экспертиза профессиональной деятельности специалистов,

образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий;

-методическое обеспечение деятельности специалистов системы

образования;

-   психологическое сопровождение детей в период адаптации.

-  психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.

О себе

Образование: 

2002-2007 г. Закончила Уфимский педагогический колледж №2, художественно-графическое отделение.

2007-2011 Закончила Башкирский педагогический университет им.Акмуллы, специальную психологию.

2016 г. Прошла курсы профессиональной переподготовки по программе "Логопедия"

В должности педагог-психолог и в дошкольном учреждении работаю 7 лет

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена произведения русских и зарубежных классиков: В.Гюго "Собор Парижской Богоматери" , Л.Толстого "Война и мир", произведения М.Горького, А.Чехова. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы

Мой взгляд на мир

Творчество — это просто-напросто моя профессиональная обязанность. Я должна быть готова в любой момент импровизировать, менять упражнения и изобретать новые.

Я — творец! Но постоянно должна помнить о главном принципе: НЕ НАВРЕДИ! Хотя, поразмышляв и проанализировав свою деятельность, мне хочется его изменить на: «Сделай лучше!»

Моё портфолио

Психолог? Нет, он не волшебник,

Не чудотворец, не атлет,

Не жизненных задач решебник,

И он не супер - человек.

Он так же дышит, так же любит,

И так же чувствует, как все.

Он не вершит великих судеб,

Он все не знает о тебе.

Твои измерить может память,

Мышление, темперамент, речь.

Он может лишь чуть-чуть исправить,

Тебя от бед предостеречь.

Души твоей путеводитель,

Он лишь подсказка - не ответ,

Дорожный знак, ограничитель

Твоих ошибок, друг побед.

Гармонии в душе желая,

За вас не сотворит ее,

Советом в жизни помогая,

За вас ее не проживет.

 Психолог? Нет, он не волшебник,

Не шарлатан, не чародей,

Он не святой, не тяжкий грешник,

Он - человек среди людей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: