Главные вкладки
Ишмаева Гульшат Дамировна
Сайт педагога-психолога дошкольного учреждения
Профессия: специальный психолог
Профессиональные интересы: дети дошкольного возраста
Увлечения: рисование, путешествия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Месягутово, Дуванский район
Место работы: МБДОУ детский сад №2 с.Месягутово, МБДОУ детский сад №4 с.Месягутово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulshat-damirovnaВыбери профессию которую ты любишь - и тебе не придется работать ни дня в своей жизни!
Предлагаю Вам войти в мой мир — такой, каким я вижу его, прикоснуться к необычной профессии, которую подарила мне судьба, которой дышу, живу, существую.
Перефразируя слова классика психологии швейцарца Карла Юнга, психолог, может быть уподоблен проводнику на незнакомой местности — не столько потому, что он лучше знает местность, сколько потому, что он представляет, как на ней ориентироваться. Постараюсь быть таковой для Вас.«Хочу помогать людям» - весьма достойная причина профессионального выбора - и звучит красиво, и сказано честно. Психолог — один из тех, кто помогает другим. Почему выбрана именно психология? Ведь помогает другим и священник, и педагог, и социальный работник, и благотворитель, и полицейский, и многие другие.Я педагог-психолог в детском саду. Судьбу не обманешь - есть ли профессия лучше? Нет сомнений в правильности выбора профессии, я люблю свою работу и могу с уверенностью утверждать, что ни минуты не сомневаюсь в этом. Работа с детьми занимает всё время и мысли. Детский сад стал для меня вторым домом.
Мое первое профессиональное кредо звучит так: быть союзником и другом ребенку, чтобы правильно его направить.
Психолог идет рядом с ребенком как друг и помощник (но не конвоир!). Ребенок всегда может обратиться к нему за помощью, но это не значит, что психолог станет все делать за него. Функции психолога сопровождения напоминают в чем-то работу телохранителя. Его и не видно, может быть, пока он не понадобится. Чаще всего его задача — это создание благоприятных условий ребенку для самостоятельного решения. Но бывают моменты, когда он должен стремительно вмешаться, или остановить, или повести за собой, чтобы спасти и помочь.
Основная моя цель, как психолога в детском дошкольном учреждении это - охрана физического и психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Основные задачи, стоящие передо мной:
- создание условий, способствующих эмоциональному благополучию воспитанников и коллектива детского сада;
- создание эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) в ДОУ;
- повышение педагогической культуры педагогов и родителей;
- изучение особенностей развития детей в триединстве эмоциональной, личностной и интеллектуальной сфер;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей;
психологическая экспертиза профессиональной деятельности специалистов,
образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий;
-методическое обеспечение деятельности специалистов системы
образования;
- психологическое сопровождение детей в период адаптации.
- психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.
О себе
Образование:
2002-2007 г. Закончила Уфимский педагогический колледж №2, художественно-графическое отделение.
2007-2011 Закончила Башкирский педагогический университет им.Акмуллы, специальную психологию.
2016 г. Прошла курсы профессиональной переподготовки по программе "Логопедия"
В должности педагог-психолог и в дошкольном учреждении работаю 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена произведения русских и зарубежных классиков: В.Гюго "Собор Парижской Богоматери" , Л.Толстого "Война и мир", произведения М.Горького, А.Чехова. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы
Мой взгляд на мир
Творчество — это просто-напросто моя профессиональная обязанность. Я должна быть готова в любой момент импровизировать, менять упражнения и изобретать новые.
Я — творец! Но постоянно должна помнить о главном принципе: НЕ НАВРЕДИ! Хотя, поразмышляв и проанализировав свою деятельность, мне хочется его изменить на: «Сделай лучше!»
Моё портфолио
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер - человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышление, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Тебя от бед предостеречь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка - не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он - человек среди людей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты