Главные вкладки
Ишдавлетова Гульназ Салимовна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные, поисково-исследовательские, проектные, здоровьесберегающие и игровые технологии
Увлечения: Вязание спицами, катание на лыжах
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: МАДОУ ДС № 12 "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnaz-salimovna-ishdavletovaОт того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
О себе
Образование высшее профессиональное. В 2003 году окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт по специальности «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы, башкирского языка и литературы». В 2015 году прошла переподготовку по программе «Воспитатель дошкольного образования» в АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования».
20 лет работаю воспитателем в детском саду. Очень люблю свою работу, своих воспитанников и всегда стремлюсь выстраивать конструктивные ваимоотношения с их родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Тугушева Г.П. "Экспериментальная деятельность дошкольников";
- Алексеева М.М., Яшина В.И. "Методика развития речи детей дошкольного возраста";
- стихи Агнии Барто;
- народные сказки.
Мой взгляд на мир
Что отдашь, то обратно вернется!
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих воспитанников!
Моё портфолио
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и со взрослыми. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми.
Уже давно доказано, что на развитие ребенка-дошкольника большое влияние оказывает окружающее пространство, его наполняемость. Речевая развивающая среда (в соответствии с ФГОС) – это естественная комфортабельная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
В целях обновления содержания педагогической деятельности по образовательной области «Речевое развитие» я решила апробировать систему педагогической работы по развитию связной речи дошкольниокв от 3-х до 8-ми лет посредством создания языковой среды в группе и организации экспериментально-поисковой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО». На основании вышеизложенного мною была определена следующая тема для углубленного изучения в рамках работы по самообразованию «Развитие связной речи детей lдошкольного возраста посредством создания языковой среды в группе и организации экспериментально-поисковой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»