Якупова Гульнара Фаридовна

Сайт воспитателя

Чтобы мир стал другим, каждый должен быть самим собой.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика,детская психология

Увлечения: Чтение,садоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: МДОУ 28

Звание, ученая степень: Педагог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnarchik
Жизнь - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут.
Жан де Лабрюйер

О себе

Я,Якупова Гульнара Фаридовна,родилась в городе Уфа.С 1972 года живу в городе Набережные Челны.В1988 году поступила в Набережночелнинское пед. училище.Успешно окончила его в 1990 году по специальности воспитатель дошкольных учреждений.После распределения попала как молодой специалист в дет. сад №40,где проработала до 1993 года.Затем переводом устроилась в МДОУ №28,где и по сей день работаю.В2005 году поступила на заочную форму обучения в НГПИ.В 2009 получила получила диплом по специальности педагог психолог.Имею высшее образование,22 года педагогического стажа и 1 квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагоческая поэма"

Лев Толстой "Война и мир"

Тургенев "Отцы и дети"

 

 

Мои достижения

-Благодарственные письма от исполнительного коммитета

-Благодарственное письмо за добросовестный труд в системе дошкольного образования

-Благодарность за инициативу в проведении турнира по футболу "Кожанный мяч"

-Почетная грамота за творческий поиск

 

Моё портфолио

 

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА - педагогическая наука, раскрывающая возрастные аспекты воспитания детей от рождения до поступления в школу

Признаки науки

1. Наличие предмета исследования (изучение закономерностей воспи­тания и развития личности ребен­ка раннего и дошкольного возрас­та в семье и дошкольном учрежде­нии).

2 Наличие объекта исследования (ребенок, детский коллектив).

3. Наличие специфических законов закономерностей, выраженных в теории.

4. Специфическое содержание.

5. Категориальный аппарат (воспитание, обучение, формиро­вание, развитие личности)

Задачи педагогики

1. Разработка содержания, методов, форм организации воспитательно-образова­тельного процесса в дет­ском саду с учетом дости­жений в области смежных наук.

2. Изучение, обобщение, опи­сание передового педагоги­ческого опыта.

3. Разработка методов, форм, содержания сотрудничества детского сада и семьи в воспитании детей.

4. Определение путей, форм взаимодействия, преемствен­ности детского сада и школы.

Но у дошкольной педагогики особый предмет, особое содержание, что объясняется своеобразием экологического и психического развития ребенка дошкольного возраста

Актуальными проблемами дошкольной педагогики являются:

Создание национального детского сада с использованием народной педагогики в процессе воспитания;

Формирование основ национального самосознания детей дошкольного возраста;

Экологическое воспитание дошкольников

Разработка новых форм, методов, совершенствование содержания; разработка к внедрение авторских программ;

Воспитание к обучение одаренных детей;

Развитие творческой активности дошкольников;

подпись: 1Научно-методическое обеспечение деятельности ДУ разных типов;

Пути и формы оказания психолого-педагогической помощи современной семье, включения родителей в работу дошкольных учреждений;

Преемственность в работе детского сада и школы и т. д.

Связь дошкольной педагогики с другими Науками

Психологические науки (общая психология, детская психология, возрастная, педагогическая, социальная психологии)

Общественные науки (философия, эстетика, этика, социология)

Естественные науки (анатомия, физиология, педиатрия, гигиена)

Кроме того, дошкольная педагогика связана и с рядом других наук (экономика, математика, кибернетика, языкознание, литература и Др)

Добавить грамоту в портфолио