Главные вкладки
Якупова Гульнара Фаридовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика,детская психология
Увлечения: Чтение,садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МДОУ 28
Звание, ученая степень: Педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnarchikЖизнь - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут.
О себе
Я,Якупова Гульнара Фаридовна,родилась в городе Уфа.С 1972 года живу в городе Набережные Челны.В1988 году поступила в Набережночелнинское пед. училище.Успешно окончила его в 1990 году по специальности воспитатель дошкольных учреждений.После распределения попала как молодой специалист в дет. сад №40,где проработала до 1993 года.Затем переводом устроилась в МДОУ №28,где и по сей день работаю.В2005 году поступила на заочную форму обучения в НГПИ.В 2009 получила получила диплом по специальности педагог психолог.Имею высшее образование,22 года педагогического стажа и 1 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагоческая поэма"
Лев Толстой "Война и мир"
Тургенев "Отцы и дети"
Мои достижения
-Благодарственные письма от исполнительного коммитета
-Благодарственное письмо за добросовестный труд в системе дошкольного образования
-Благодарность за инициативу в проведении турнира по футболу "Кожанный мяч"
-Почетная грамота за творческий поиск
Моё портфолио
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА - педагогическая наука, раскрывающая возрастные аспекты воспитания детей от рождения до поступления в школу
Признаки науки
1. Наличие предмета исследования (изучение закономерностей воспитания и развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в семье и дошкольном учреждении).
2 Наличие объекта исследования (ребенок, детский коллектив).
3. Наличие специфических законов закономерностей, выраженных в теории.
4. Специфическое содержание.
5. Категориальный аппарат (воспитание, обучение, формирование, развитие личности)
Задачи педагогики
1. Разработка содержания, методов, форм организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом достижений в области смежных наук.
2. Изучение, обобщение, описание передового педагогического опыта.
3. Разработка методов, форм, содержания сотрудничества детского сада и семьи в воспитании детей.
4. Определение путей, форм взаимодействия, преемственности детского сада и школы.
Но у дошкольной педагогики особый предмет, особое содержание, что объясняется своеобразием экологического и психического развития ребенка дошкольного возраста
Актуальными проблемами дошкольной педагогики являются:
Создание национального детского сада с использованием народной педагогики в процессе воспитания;
Формирование основ национального самосознания детей дошкольного возраста;
Экологическое воспитание дошкольников
Разработка новых форм, методов, совершенствование содержания; разработка к внедрение авторских программ;
Воспитание к обучение одаренных детей;
Развитие творческой активности дошкольников;
Научно-методическое обеспечение деятельности ДУ разных типов;
Пути и формы оказания психолого-педагогической помощи современной семье, включения родителей в работу дошкольных учреждений;
Преемственность в работе детского сада и школы и т. д.
Связь дошкольной педагогики с другими Науками
Психологические науки (общая психология, детская психология, возрастная, педагогическая, социальная психологии)
Общественные науки (философия, эстетика, этика, социология)
Естественные науки (анатомия, физиология, педиатрия, гигиена)
Кроме того, дошкольная педагогика связана и с рядом других наук (экономика, математика, кибернетика, языкознание, литература и Др)