Главные вкладки
Асанова Гульнара Айдеровна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Социология
Увлечения: Психология
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: с. Ферсманово, ул.Учительская
Место работы: ГБОУ РК "Лозовская специальная школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnaraayderovnamail-ru«Что бы я ни делала, количество добра в мире должно увеличиваться».

О себе
Работаю социальным педагогом с 2004 года.
Работаю социальным педагогом с 2004 года.
Социальный педагог первой категории, 2010 год
Образование:
v высшее
v Кокандский педагогический институт, 1991 год
Специальность:
v Педагогика и психология
Квалификация:
v Преподаватель дошкольной педагогики и психологии; воспитатель
Стаж:
v Общий – 16 лет
v В данном учебном заведении – 10 лет
Занимаемая должность:
социальный педагог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Абалкин Л. Смена тысячелетий и социальные альтернативы
- Абельс Х. Ирвинг Гофман: Техники презентации
- Абрамов Р. Характер изменений науки и практики
- Аверьянов Л. Беседы с Сократом и Платоном
- Аверьянов Л. В поисках своей идеи
- Аверьянов Л. Идеи
- Аверьянов Л. Почему люди задают вопросы
- Аверьянов Л. Организационная культура управления современных предпринимательских структур
- Барт Р. Camera lucida
- Барт Р. Миф сегодня
- Банных О. Вступление к очеркам науки управления
- Баныкина С. Педагогическая конфликтология
- Банхаев И. Социология управления - ключ к качеству демократии
- Батыгин Г. Властители дум. Миссия интеллектуалов и реформирование социальных наук в России
- Батыгин Г. Лекции по методологии социологических исследований
- Батыгин Г. Научное сообщество
- Батыгин Г. Организация научного знания
- Батыгин Г. Похождения О.Конта в России
- Батыгин Г. Структурные изменения в дисциплинарной организации и тематическом репертуаре социальных наук
- Батыгин Г. Тематический репертуар и язык социальных наук
- Батыгин Г. Эффект Матфея. Накопленное преимущество и распределение статусов в науке
- Бауман З. Индивидуализированное общество.
- Бауман 3. Спор о постмодернизме
- Беков М. Социальная монополия
- Белановский С. Индивидуальное глубокое интервью
- Белановский С. Метод фокус-групп
- Беленький В. Рабочий класс как объект социологического анализа
- Берг В. Карьера-супериг
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности 148 Кб
- Бергер П. Приглашение в социологию 117 Кб
- Бердяев Н. О рабстве и свободе человека 128 Кб
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. 621 Кб
- Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных. 236 Кб
- Бертильссон М. Второе рождение природы. Последствия для категории социальное 20 Кб
- Бестужев-Лада И. Социальные проблемы занятости в России 17 Кб
- Бойко Е. Государственное и муниципальное управление - о настоящем и будущем специальности 5 Кб
- Бойко О. Репрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов 17 Кб
- Большаков А. Менеджмент 70 Кб
- Борисов В.А. Демография 308 Кб
- Борисова Е. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех кому некогда 6 Кб
- Валитов В. Социальные сети российских иммигрантов и коренных жителей 20 Кб
- Валлерстайн И. Социология и история - призыв Эмиля Дюркгейма
- Васюков И. Общение - золото и главное полезное ископаемое Интернет 12 Кб
- Василенко И. Административно-государственное управление в странах Запада 150 Кб
- Вахитов Р. Современный теракт как текст спектакля 21 Кб
- Вебер М. и новый русский капитализм 13 Кб
- Вебер М. Город 132 Кб
- Вебер М. Критические исследования в области логики наук о культуре 55 Кб
- Вебер М. Наука как призвание и профессия 27 Кб
- Вебер М. О некоторых категориях понимающей социологии 12 Кб
- Вебер М. Объективность социально-научного и социально-политического познания 42 Кб
- Вебер М. Основные социологические понятия 25 Кб
- Вебер М. Политика как призвание и профессия 51 Кб
- Вебер М. Протестантские секты и дух капитализма 35 Кб
- Вебер М. Смысл свободы от оценки в социологической и экономической науке 40 Кб
- Вебер М. Типы господства 18 Кб
- Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма 197 Кб
- Вейнингер О. Пол и характер 257 Кб
- Вересов Н. Делегирование в системе управленческих действий 9 Кб
- Вересов Н. Работа менеджера над собой 20 Кб
- Вересов Н. Эффективное управление - психологические критерии 10 Кб
- Вершинин М. Конфликтология 30 Кб
- Веселкова Н. Профсоюзы и пресса. Реальности и мифы 24 Кб
- Винер Б. Этнические организации в Санкт-Петербурге 12 Кб
- Виханский О. Стратегическое управление 169 Кб
- Говорова Н. Принципы выявления потребностей в персонале 62 Кб
- Годфруа Ж. Что такое психология? Т.1 1425 Кб
- Годфруа Ж. Что такое психология? Т.2 2014 Кб
- Голенкова З., Игитханян. Наемные работники. Некоторые черты формирующегося класса 15 Кб
- Головин Н. Изучение теоретической социологии. Методическое пособие 21 Кб
- Головин Н. Изучение теоретической социологии. Методическое пособие 21 Кб
- Горчакова В. Зачем менеджеру диссертация 5 Кб
- Гофман А. Семь лекций по истории социологии 186 Кб
- Гофман И. Анализ фреймов 24 Кб
- Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни 238 Кб
- Горин Д. Социокультурные аспекты теории управления 6 Кб
- Государственный стандарт по специальности Государственное и муниципальное управление 19 Кб
- Грамши А. Искусство и политика 354 Кб
- Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью 118 Кб
- Григорьев С. Социологическое образование в условиях действия госстандартов второго поколения 10 Кб
- Группы интересов в бизнесе и политике 8 Кб
- Гуленко В. Концепция соционики 82 Кб
- Гуленко В. О развитии социума 8 Кб
- Гурко Т.. Карпушова А. Тенденции брачности и брачный выбор в России 7 Кб

Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Если бродячая собака набросится на ребенка, за нее заступаться и не подумаю (чтоб только не мучили). Оправданий убийцам и насильникам, считаю, быть не может, если только не самооборона. Вот еще бы в судах у нас все по справедливости было и с законодательством тоже.

Мои достижения
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Моё портфолио
Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты