Главные вкладки
Абильтарова Гульнара Фетибовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитание школьников
Увлечения: рукоделие
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: с.Тимофеевка , Джанкойский район
Место работы: МОУ "Тимофеевская школа"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara1964"Наши истинные учителя — опыт и чувство. "
Меня зовут Гульнара Фетибовна. Я - учитель начальных классов. Этот интернет-ресурс – мое электронное портфолио.
Здесь я планирую периодически публиковать свои мысли, заметки, статьи о начальной ступени школьного образования.
О себе
Добрый день!
Зовут меня Гульнара Фетибовна Абильтарова.
Живу и работаю в небольшом селе Тимофеевка Джанкойского района РКрым.
Мне нравятся люди,живущие рядом. У меня хорошие соседи, дорогая мне семья.У меня дочь и сын,две замечательные внучки,любящий муж.
Здесь моя школа!Моя , потому что здесь я проработала более 20 лет. Я учу детей, а они учат меня. Сейчас у меня замечательный 1 класс .
Профессия учителя трудная. Она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества.
Поэтому, наверное, она и самая интересная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Короленко "Дети подземелья, "Слепой музыкант".
В рассказе «Дети Подземелья» Короленко затрагивает такие вечные темы, как дружба, любовь, добро, сопереживание.
Он раскрывает тяжелую жизнь бедных людей, существующих в условиях бесправия и нищеты, которые, несмотря ни на что, знают и умеют ценить дружбу и отзывчивость, обладая многими качествами, которых зачастую не хватает более успешным людям.
Мой взгляд на мир
Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
- Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед.– Я сам найду тебе школу. Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок. Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал: - Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука. - Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросили деда:
- Отец, Вы неграмотны. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя? - По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
Мои достижения
1.Грамота образования и науки Автономной республики крым.
2.Грамота образования джанкойской райгосадминистрации.
3.Грамоты МОУ "Тимофеевская школа".
4.Благодарственные письма родителей.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Прежде всего, это результат обобщения педагогической деятельности, представленный наглядно.
Во-первых, портфолио учителя представляет собой папку, в которой собраны материалы его педагогической деятельности.
Во-вторых, в портфолио представлена результативность деятельности учителя в комплексе с результативностью деятельности учащихся.
В-третьих, педагог должен уметь презентовать свою деятельность педагогическому сообществу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты