Главные вкладки
Ахмедова Гулманни Баталовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Музыка, кулинария
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: г.Южно-Сухокумск
Место работы: МКОУ СОШ № 4 г. Южно-Сухокумск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulmanniУмные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны
Основные и педагогические принципы А.С. Макаренко.
А.С. Макаренко разработал стройную педагогическую систему, методологической основой которой является педагогическая логика, трактующая педагогику как «прежде всего практически целесообразную науку». Такой подход означает необходимость выявления закономерного соответствия между целями, средствами и результатами воспитания. Узловой пункт теории Макаренко - тезис параллельного действия, то есть органического единства воспитания и жизни общества, коллектива и личности. При параллельном действии обеспечиваются «свобода и самочувствие воспитанника», который выступает творцом, а не объектом педагогического воздействия. Квинтэссенцией методики системы воспитания, по Макаренко, является идея воспитательного коллектива. Суть этой идеи заключается в необходимости формирования единого трудового коллектива педагогов и воспитанников, жизнедеятельность которого служит питательной средой для развития личности и индивидуальности. Макаренко, несмотря на утвердившиеся в образовании, как и во всем по стране, в 30-е годы командно-административные методы управления, он противопоставил им педагогику, гуманистическую по сути, оптимистическую по духу, проникнутую верой в творческие силы и возможности человека. Творчество Макаренко пришло в противоречие со сталинской педагогикой, насаждавшей идею воспитания человека-винтика в гигантской социальной машине. Макаренко же исповедовал идею воспитания самостоятельного и деятельного члена общества. Теоретическое наследие и опыт Макаренко приобрели всемирное признание. Он считал, что работа воспитателя самая трудная, «возможно, самая ответственная и требующая от личности не только наибольшего напряжения, но и больших сил, больших способностей».
О себе
Окончила Дагестанский педагогический колледж в 2005 году по специальности: "Учитель начальных классов"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Анна Каренина» – Лев Толстой
«Госпожа Бовари» – Гюстав Флобер («Madame Bovary» – Gustave Flaubert)
Мой взгляд на мир
Мы сами строим нашу жизнь. Фраза банальная, избитая и каждый (опять же) видит эту фразу по своему. Кто зашоренными глазами прочитал и забыл, кто-то согласился, но жизнь так и не начал строить, кто-то согласился, сам это утверждает, но на этом все и заканчивается. А кто-то строит. Что значит - строить жизнь? Это значит делать жизнь такой, какой ты хочешь ее видеть. Либо безопасной и защищенной (статика), либо рискованной (динамика).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты