Главные вкладки
Гулина Ирина Ивановна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающие занятия, консультирование
Увлечения: Туризм, домашние цветы, вышивка крестом
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: с.Верховажье
Место работы: МБОУ "Верховажская средняя общеобразовательная школа имени Я.Я. Кремлева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulinaii"ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ".
Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет Вам сайт.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.
О себе
Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.
- «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
- «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда.
- «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
- «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»
- «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.
Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские сказки, Л. Толстой, М. Булгаков и много-много других книг
Мой взгляд на мир
Любить то, чем ты занимаешься.
Моё портфолио
Если вы спросите меня: «Что самое трудное в нашей профессии?», то я отвечу следующее: «Очень сложно искать новые формы и методы работы, разбираться в проблемах человеческой души и сознания, но ещё труднее это быть в этих условиях Человеком в самом широком смысле этого слова, к которому тянуться дети и взрослые.» Исходя из этого, я выработала требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их.
- Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека.
- Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога.
- Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.
- Выражать недовольство собой, своей деятельностью, если что-то не получается у ребёнка.
- Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
- И самое главное требование, это «Не навреди».
От нашего с вами отношения к зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.
Какими я вижу результаты своей деятельности?
Это ребёнок, который желает узнать всё новое, интересное; уверенный в себе и в своих возможностях; с адекватной самооценкой; умеет переживать за другого.
Буду очень рада, если мои наработки будут Вам полезны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты