Гуликова Ирина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своём классе.

Профессия: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка

Профессиональные интересы: Экологическая направленность

Увлечения: Забота о природе, спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: деревня Брехово

Место работы: МБОУ Кутузовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulikova-irina-vladimirovna
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
Эбнер-Эшенбах М.


О себе

Я родилась 9 марта 1983 года в Солнечногорском районе. Имею среднее специальное и высшее педагогическое образование. С 2006 года работаю в сельской школе учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Михаил Шолохов "Судьба человека"

Джон Грей "Дети с небес"

 

Мой взгляд на мир

Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность.

Моё портфолио

 

1. Ф.И.О.  Гуликова Ирина Владимировна

2. Год и дата рождения:   9 марта 1983 года

3. Сведения об образовании:   среднее профессиональное, Педагогический колледж ГОУ Учебно-педагогический комплекс «Митино» - 18; высшее,  Московский Педагогический Государственный Университет.

4. Специальность, квалификация по диплому:   преподавание в начальных классах, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка; учитель биологии, по специальности: биология.

5. Общий трудовой стаж:   10 лет

6. Педагогический стаж:   7 лет

7. Стаж работы в данном ОУ:   7 лет

8. Квалификационная категория:   нет

9. Занимаемая должность:   учитель начальных классов

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения, через привитие познавательного интереса к обучению. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио