Гудкова Юлия Александровна

сайт учителя-логопеда

"Терпение, упорство, творчество и труд - в работе к успеху всегда приведут!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения при дизартрии

Увлечения: тесопластика

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Норильск

Место работы: МБДОУ "детский сад №68"Ладушки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudkova-yuliya-aleksandrovna
"Самая неприятное чувство - это чувство собственного бессилия"
Карлейль Томас (1795-1881 гг.)

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на своей страничке!

О себе

Образование - высшее, педагогический стаж - 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

"Чтоб оценить чьё-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе." Уильям Шекспир

Мои достижения

2012 г. - участник муниципального профессионального конкурса "Педагог юбилейного года - 2012" в номинации "Наши надежды"

Моё портфолио

В профессию учителя-логопеда я пришла уже состоявшимся педагогом – воспитателем детского сада. За спиной девять лет работы с дошкольниками. Стремление к педагогической деятельности мне передалось от мамы, опытного педагога, воспитателя.

Поэтому, после окончания школы вопрос выбора профессии был решён без колебаний – я буду воспитателем!

Позже, работая воспитателем, я с большим интересом и восхищением смотрела на педагогов, профессия которых казалась мне тогда какой-то загадочной, неведомой, она буквально завораживала меня – логопед…  И опять не возникло сомнений в выборе профессии – в университет я поступила по специальности учитель-логопед.

Моя работа радует меня результатами, каждый, пусть даже маленький успех моих воспитанников, становится моей большой победой. Мне приятно наблюдать и видеть, как они радуются своим достижениям, а вместе с ними радуюсь и я. Ведь чистая, правильная речь – один из важнейших условий нормального психического развития человека. 

Главная цель моей деятельности – дать равные стартовые возможности каждому ребёнку, не зависимо от имеющихся у них проблем, чтобы каждый из них шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества.   

Люблю свою работу за результативность, за благодарные глаза детей!

Мне придаёт уверенность  поддержка и взаимопонимание родителей, они – первые помощники в процессе становления правильной речи детей.  Для них это тоже большой труд  - вместе с детьми они радуются каждому вновь появившемуся звуку, огорчаются, когда что-то не получается.

Я считаю, мне очень повезло, что я работаю по специальности, и сотрудничаю с профессиональными педагогами, опытными руководителями.

Каждому человеку свойственно мечтать – у меня тоже есть профессиональная мечта. В последние годы резко увеличивается количество детей, имеющих тяжёлые речевые нарушения, и, к сожалению, многим не удаётся найти место в специализированной группе, где им могут оказать полноценную коррекционную помощь - их просто не хватает!   Я бы очень хотела, чтобы в нашем городе, как и во всех больших городах России, был хотя бы один коррекционный детский сад для детей с нарушениями речи, чтобы все малыши получали необходимую логопедическую помощь.

 Я верю - мечты сбываются!    Сбудется и эта мечта!  

Добавить грамоту в портфолио