Главные вкладки
Губерскова Надежда Юрьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: нравится развивать детей дошкольного возраста
Увлечения: занимаюсь спортом,люблю отдых на природе
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Муром
Место работы: МБДОУ "Детский сад №14 комбинированного вида"
Звание, ученая степень: психолог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guberskova-nadezhda-yurevnaЕсли долго мучится что-нибудь получится
Работаю психологом в детском саду уже три года.Коллектив в саду отзывчивый и внимательный.Очень люблю заниматься с детишками и наблюдать за их победами и развитием,также не оставляю без внимания родителей и сотрудников.
О себе
Закончила очное отделение по профессии педагога-психолога,еще дополнительно учусь на логопеда
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Есенин, Александр Пушкин,А.Блок,Э.Берн "игры в которые играю люди ","Люди,которые играют в игры",Карнеги
Мой взгляд на мир
Очень люблю свою работу,каждый день наблюдать и заниматься с детьми- это огромное счастье!!!Ведь дети-цветы нашей жизни!Любите их и оберегайте!!!
Мои достижения
участие в различных творческих мероприятиях,конкурсах.
Моё портфолио
Для каждого ребенка очень важно развитие мелкой моторики.Развитие происходит естественным образом и начинается с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребенок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку,к двум годам он уже способен рисовать, правильно держать ложку и кисточку. В дошкольном и раннем школьном возрасте моторные навыки становятся более разнообразными и сложными. Увеличивается доля действий, которые требуют согласованных действий обеих рук. Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной системы, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость. Чем лудше ребенок работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лудше говорит и думает.Умение производить точные движения кистью и пальцами рук просто необходимо для овладения письмом. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как мышление, внимание, оптико-пространственное восприятие(координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных и координированных движений кистей и пальцев. Они необходимы для того, чтобы одеваться, писать и рисовать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. В сзязи с этим необходимо совершенствовать развитие мелкой моторики в домашних условиях,так и в детском саду. В своей работе я использую такие направления как: пальчиковая гимнастика, игры с мелкими предметами, работа с бумагой, карандашом, игры в сухом бассейне, застегивание пуговиц, различные виды шнуровки,игры с нитками и т.д.