Главные вкладки
Губейдуллина Сирина Тауфиковна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Способ реализации собственных базовых ценностей в деятельности по созданию условий для развития личности ребенка.
Увлечения: Чтение, активный и пассивный отдых.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Котельники
Место работы: МБДОУ "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubeidullina-sirina-taufikovnaВсякий, кто искренен в науке, побеждает, но тот, кто хочет от нее лукавства, гибнет. Знания искреннего человека — у него в душе, знания двуличного — на его языке. Если знание служит людям, оно награждает знающего. Зачем тебе вино? Ведь твоя жизнь и без того представляет собой путь по обледенелой дороге с хрупкой стеклянной поклажей и с хромым ослом.
Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить-значит жить жизнью того, кого любишь".
В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.
О себе
С детства была мечта стать педагогом. Мечта моя сбылась, сейчас я работаю воспитателем в детском саду, стаж 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения А.Пушкина, Л.Толстого, Г.Тукая.
Мой взгляд на мир
"Тот, кто видит свои собственные недостатки, не станет рыться в чужих ошибках". "Начни с себя и измени себя в лучшую сторону,и мир вокруг преобразится".
Моё портфолио
Глазёнки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где
Встречает их как будто фея
С волшебной палочкой в руке.
Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, - как ни странно,
Но это так подходит к ней.
И в жизни яркой и красивой,
Как в сказке, что расскажет им,
Сама живет в стране счастливой,
Где нет проблем, где всяк любим.
Где злой колдун всегда в прогаре,
А все принцессы хороши,
И рыцарь там с удачей в паре
Любовь спасти свою спешит.
Зальешься смехом до икоты,
Когда коверкают слова,
И детский лепет словно ноты -
Сюжета нового канва.
Где зло с добром живет соседством
И красота стремится в дом,
Все это называют детством,
И это миг прожитый в нем.
Малыш поделится с ней счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой, – облачко в ненастье,
Через минуту вновь светло.
Так, мишурою украшая
Столь непонятный взрослый мир,
Хранит их детское начало,
Ведь в нем придется выжить им.
И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очистится не раз,
Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНИЕ
Обучая детей в детском саду, я на своем небольшом опыте убедилась в непреложности педагогической истины, что высшие психические функции ребенка, в том числе мышление и речь, развиваются полноценно лишь когда развитие ума не отрывается от развития души. Если этого нет, то легко заметить, что происходит сужение границ интеллектуальных возможностей ребенка (слово «интеллектуальный» мне хочется понимать, как это означено в словаре Даля: «духовный, умственный, разумный»). Преподаваемый при этом материал усваивается медленнее и быстрее стирается из памяти обучаемого, как погибает семя, посаженное в неудобренную почву.