Губарева Ирина Вячеславовна

сайт учителя начальных классов

Профессионализм, творчество, успех

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Поиск резервов повышения эффективности процесса обучения младших школьников.

Увлечения: Литература, путешествия.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 391

Звание, ученая степень: «Почетный работник образования Западного округа города Москвы» за заслуги в области образования.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubareva-irina-vyacheslavovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Дистервег А.

О себе

Учитель начальных классов высшей  квалификационной категории. Образование высшее - окончила Московский педагогический государственный университет. В 2011 году - Российский государственный социальный университет по программе  «Специалист по организации работы с молодежью и семейной политике»  и прошла

профессиональную  переподготовку по программе «Менеджер образования».

Курсы повышения квалификации:

 -2011 год.  МЦКО.72 часа «Управление качеством образования в современной школе (начальная школа в условиях перехода на новые стандарты»)

-2011 год. Учебно-курсовой комбинат «МОСДОР».72 часа. Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов.

-2012 год, МИОО.72 часа «ИКТ- компетентность учителя. ФГОС НОО». Модуль 1.

-2012 год, РГСУ. 72 часа «Современное образование в России: формирование информационно-коммуникационных  компетенций преподавателя и развитие корпоративной информационной сети».

Стаж педагогической работы составляет 34 года, административной работы - 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература.

Мои достижения

- Почетные грамоты ЗОУДО города Москвы;

-Благодарственное письмо от Всероссийской Политической Партии «Единая Россия»

-Звание «Почетный работник образования Западного округа города Москвы» за заслуги в области образования.

-Медаль  « За заслуги в сфере образования»

Моё портфолио

«Учение – вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить» (Д. С. Лихачев)

Достаточно продолжительное время в системе образования преобладала авторитарная педагогика, рассчитанная на "среднего" ученика и готовящая из него послушного участника производства. В этой ситуации личностные качества учащегося не всегда учитывались в должной мере и в недостаточной степени развивались. Происходящие перемены в обществе обусловили необходимость перемен в системе образования. В соответствии с изменившимся социальным заказом общества в значительной мере изменились и ориентиры в системе образования. Естественным образом повысился интерес к образованию, центральным звеном которого является личностно-ориентированное обучение и развитие самостоятельной творческойличности. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы