Главные вкладки
Губарева Ирина Вячеславовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Поиск резервов повышения эффективности процесса обучения младших школьников.
Увлечения: Литература, путешествия.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 391
Звание, ученая степень: «Почетный работник образования Западного округа города Москвы» за заслуги в области образования.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubareva-irina-vyacheslavovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
О себе
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование высшее - окончила Московский педагогический государственный университет. В 2011 году - Российский государственный социальный университет по программе «Специалист по организации работы с молодежью и семейной политике» и прошла
профессиональную переподготовку по программе «Менеджер образования».
Курсы повышения квалификации:
-2011 год. МЦКО.72 часа «Управление качеством образования в современной школе (начальная школа в условиях перехода на новые стандарты»)
-2011 год. Учебно-курсовой комбинат «МОСДОР».72 часа. Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов.
-2012 год, МИОО.72 часа «ИКТ- компетентность учителя. ФГОС НОО». Модуль 1.
-2012 год, РГСУ. 72 часа «Современное образование в России: формирование информационно-коммуникационных компетенций преподавателя и развитие корпоративной информационной сети».
Стаж педагогической работы составляет 34 года, административной работы - 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература.
Мои достижения
- Почетные грамоты ЗОУДО города Москвы;
-Благодарственное письмо от Всероссийской Политической Партии «Единая Россия»
-Звание «Почетный работник образования Западного округа города Москвы» за заслуги в области образования.
-Медаль « За заслуги в сфере образования»
Моё портфолио
«Учение – вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить» (Д. С. Лихачев)
Достаточно продолжительное время в системе образования преобладала авторитарная педагогика, рассчитанная на "среднего" ученика и готовящая из него послушного участника производства. В этой ситуации личностные качества учащегося не всегда учитывались в должной мере и в недостаточной степени развивались. Происходящие перемены в обществе обусловили необходимость перемен в системе образования. В соответствии с изменившимся социальным заказом общества в значительной мере изменились и ориентиры в системе образования. Естественным образом повысился интерес к образованию, центральным звеном которого является личностно-ориентированное обучение и развитие самостоятельной творческойличности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты