Главные вкладки
Губанова Светлана Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование положительной Я-концепции
Увлечения: Поэзия, обработка цифровых изображений
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Шахты
Место работы: МБОУ СОШ №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubanova-svetlana-vladimirovnaКто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью.
«Ночью ты посмотришь на звезды. Моя звезда очень маленькая, я не могу ее тебе показать. Так лучше. Она будет для тебя просто - одна из звезд. И ты полюбишь смотреть на звезды...Все они станут тебе друзьями. И потом, я тебе кое-что подарю...
И он засмеялся.
- Ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеешься!
- Вот это и есть мой подарок...это будет как с водой...
- Как так?
- У каждого человека свои звезды. Одним - тем, кто странствует, - они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они - как задача, которую надо решить. Для дельца они - золото. Но для всех этих людей звезды - немые. А у тебя будут совсем особенные звезды...
- Как так?
- Ты посмотришь ночью на небо. а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, - и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться!
И он сам засмеялся.
- И когда ты утешишься (в конце концов всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнешь окно, и тебе будет приятно...И твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. А ты им скажешь: «Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды!» И они подумают, что ты сошел с ума. Вот какую злую шутку я с тобой сыграю...
И он опять засмеялся.
- Как будто вместо звезд я подарил тебе целую кучу смеющихся бубенцов...»
Антуан Сент-Экзюпери "Маленький принц"
О себе
Быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за все в ответе. Сгорать от стыда за нищету, хоть она как будто существует не по твоей вине. Гордиться победой, которую одержали товарищи. И знать, что, укладывая камень, помогаешь строить мир.
(Антуан Сент-Экзюпери "Планета людей")
Счастливому человеку нужны друзья... и не для того, чтобы извлекать из них пользу, ибо он и сам преуспевает, и не для того, чтобы восторгаться ими, ибо он владеет совершенными восторгами добродетельной жизни, но, собственно для того, чтобы творить добрые дела для этих друзей...
(Фома Аквинский )
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко А. С.
"Евгений Онегин" Пушкин А. С.
"Маленький принц" Антуан Сент-Экзюпери
Мой взгляд на мир
Жили-были два друга. В один момент они поспорили, и один из них дал пощечину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину».
Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне:
«Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, кто дал пощечину и который спас жизнь своему другу спросил его:
— Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
— Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо нам хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это из нашей памяти.
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
Мои достижения
Послушайте - и вы забудете, посмотрите - и вы запомните, сделайте - и вы поймёте. (Конфуций)
Моё портфолио
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Лев Толстой
Мотивация достижения и ее значение
Мотивация достижения - это стремление к успеху (высоким результатам) в деятельности.
Человек, стремящийся достичь успеха, высоких результатов в деятельности, обладает сильной мотивацией достижения. Для одних достижение успехов в деятельности более важно, для других - менее.
От того, какое значение человек приписывает достижениям в определенной области, зависит выбор той деятельности, которой он стремится заниматься. Чтобы выяснить значимость достижения успеха в определенной деятельности, можно дать следующие вопросы:
- Насколько важен для Вас успех в данной деятельности?
- Стремитесь ли вы достигать высоких целей?
- Склонны ли вы много и настойчиво работать ради достижения поставленных целей?
- Ожидаете ли вы высоких результатов в деятельности, верите ли в успех?
Факторы, определяющие наличие сильной мотивации достижения
1. Стремление достигать высоких результатов (успехов).
2. Стремление делать все как можно лучше.
3. Выбор сложных заданий и желание их выполнить.
4. Стремление совершенствовать свое мастерство.
Зависимость успеха от способностей и мотивации достижения
Успех в деятельности, как известно, зависит не только от способностей человека, но и от стремления добиться цели, от целеустремленного и настойчивого труда ради достижения успеха (т.е. от мотивации достижения). Исходя из этого, можно предложить такую формулу успеха:
У = С х М х Ст
где
У - успех;
С - способность;
М - мотивация достижения;
Ст - ситуация (внешние факторы, благоприятные обстоятельства и т.п.).
Невзирая на то что данная формула является достаточно общей, она дает возможность прогнозировать успехи в деятельности. Определяя силу (уровень) мотивации достижения человека (т.е. стремление достичь успеха), можно спрогнозировать его будущую карьеру.
Для достижения успеха в деятельности важны как способности, так и наличие высокого уровня мотивации достижения. Нас не удивляет, когда менее одаренный, но более замотивированный ученик (спортсмен, специалист) достигает иногда более высоких результатов в деятельности. Сильно мотивированный человек стремится к успеху и, как правило, больше работает. А для недостаточно мотивированного индивидуума успех не является привлекательным. Это определяет низкий уровень развития мотивации достижения у такого человека.
Очень важно, чтобы учитель (руководитель, тренер) понимал, что успех зависит не только от способностей, но и от мотивации достижения, и учитывал это как в отборе способных людей, так и в работе с ними. (с)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты