Главные вкладки
Губанова Оксана Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада №7 " Колокольчик"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования,методика развития речи,интеграция
Увлечения: стихи,рисование
Регион: Московская область
Населенный пункт: Красногорский район,поселок Архангельское
Место работы: МБДОУ д/с №7 " Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubanova-oksana-anatolevnaЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
О себе
Территория детства- это моя любимая территория!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Русская новелла начала ХХ века.
2. Творчество О"Генри.
3. Творчество А.П.Чехова
4. Сомерсет Моэм. Театр.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать,ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться,бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и все.
С.В.Белова.
В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя .
В. Франкл.
Моё портфолио
Губанова Оксана Анатольевна
Воспитатель
МБДОУ детский сад № 7
МО,Красногорский район,п.Архангельское
Образование: высшее
Воспитатель- своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Воспитатель вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения - как в среде сверстников, так и со взрослыми ,ребенок становится более эмоциональным , пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того, чтобы раскрыть ребенка - я сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутреннее состояние , особенности личности.
Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей,стимулирует развитие их интересов, самостоятельности,творческих способностей. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости,любви и уважению к воспитанникам.