Главные вкладки
Губанова Наталья Николаевна
" сайт учителя иностранных языков"
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: председатель профкома
Увлечения: спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Ломоносов
Место работы: ГОУ школа № 429 им.Героя России Генерал-майора М.Ю.Малофеева
Звание, ученая степень: Почетный работник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubanova-natalya-nikolaevnaЗнать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.
О себе
Губанова Наталья Николаевна.
Дата рождения: 23.12.1956года.
Образование: высшее.
Закончила ЛГИК им.Н.К.Крупской.
В ГБОУ школа №429 работаю с 1987 года по настоящее время. В должности учителя английского языка с 1991года. Преподавание предмета веду со2-го по 11-й класс по базовым программам.
Учебно-методический комплекс соответствует выбранным программам.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах в АППО:
В 2009 году прошла обучение на курсах повышения квалификации по программе « Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в форме ЕГЭ по английскому языку»;
В 2010 году прошла обучение в «Научно-методическом центре» по программе «Инновационные образовательные технологии»;
В 2012 году прошла обучение в ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» по программе «Использование дистанционных
образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья».
В 2013 – 20014 годах участвовала в семинарах:
« Создание интерактивных тестов в Power Point 2007\2010 с использованием триггеров;
« Интернет как средство обучения»;
« Дистанционное обучение с использованием СДО Moodle»:
« От практики на уроке к успеху на экзамене».
Регулярно делаю сообщения на школьных МО:
- «Проблемы визуальной культуры и современное образование»,
- «Обучение чтению и работа с речевыми образцами в начальной школе. Обучение чтению в начальной школе»,
- «Использование тестов и контрольных заданий для детей 6-8 лет»,
- « Работа учащихся с электронным словарем»,
- «Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка»,
- «Роль внеклассной работы в изучении английского языка».
- «Применение элементов здоровье сберегающих технологий на уроках английского языка».
На протяжении двух лет работала над методической темой: «Приёмы активизации устной речи на уроках английского языка в рамках коммуникативной методики обучения».
Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. грамматику, лексику,
произношении), но также иметь представление о том, как их использовать для целей в реальной коммуникации. Современное коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся
к использованию языка в реальной жизни.
Внеклассная работа по предмету проводится в рамках предметной декады. Мною были разработаны и проведены такие праздники как: игра « Приходи к нам на праздник» для 5-х классов,
«Брейн-ринг» тема «Россия» для 8-х классов, «Брейн-ринг» тема «Великобритания для 9-х классов. Дети младших классов показывали сказки на сцене школы. Провожу нетрадиционные
уроки: урок-экскурсия, урок-интервью, урок-мастерская, урок-путешествие, урок-зачет. Систематически работаю над изучаемыми темами, материалами к ним. Отрабатываю умение
анализировать, обобщать и делать выводы.
При подготовке к урокам использую новые педагогические технологии: коммуникативно-диалоговую, технологии моделирующего обучения.
Во время занятий стараюсь формировать у учащихся определенные качества личности. Прежде всего, обращаю внимание на нравственные качества человека: добросовестное отношение к
труду, дисциплинированность, гуманизм, а также на развитие психологических качеств личности: интеллекта, воли и самостоятельности. Особое внимание обращаю на развитие логического
мышления учащихся, формирование устной и письменной речи, воспитание культуры общения.
Уровень знаний учащихся соответствует среднему по Санкт-Петербургу. Требования стандарта среднего образования по английскому языку по базовому федеральному уровню выполняются
в полной мере.
Мои ученики ежегодно принимают участие в районном конкурсе гидов-переводчиков.
2011 год - Коваленко Екатерина 11-й класс 1-е место.
2012 год - Сидельников Марк и Жалова Алина 11-й класс 2-е.
2013 год – Бородин Игорь 9-й класс 3-е место,
Порошин Сергей 7-й класс 1-е место.
Неоднократно награждена грамотами администрации Петродворцового района, администрации муниципального образования города Ломоносова, директора школы.
В2014 году присвоено звание "Почетный работник народного образования".
Для выпускников 9-х и 11-х классов ежегодно провожу консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Дисциплина на уроках английского языка хорошая, дети посещают уроки с удовольствием, прогулов по неуважительным причинам нет.
Обоснованных жалоб со стороны родителей и детей нет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Колин Маккалоу " Поющие в терновнике", Голсуорси " Конец главы"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Введение лексики по теме "Лондон"
- Денис Давыдов - герой Отечественной войны 1812 года
- Музей восковых фигур Мадам Тюссо в 2-х частях. Часть-2
- Музей восковых фигур Мадам Тюссо. Часть-1
- Тест-презентация по теме: "Достопримечательности Лондона"
- Универсальные учебные действия (УУД) - выступление на педсовете.