Губанова Наталья Николаевна

" сайт учителя иностранных языков"

Learning to do, doing to learn. - Учись делать, делая — учись.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: председатель профкома

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Ломоносов

Место работы: ГОУ школа № 429 им.Героя России Генерал-майора М.Ю.Малофеева

Звание, ученая степень: Почетный работник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubanova-natalya-nikolaevna
Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.
Вольтер


О себе

    Губанова Наталья Николаевна.

                                 Дата рождения: 23.12.1956года.

                                 Образование: высшее.

                                Закончила ЛГИК им.Н.К.Крупской.

 

 

В  ГБОУ школа №429 работаю с 1987 года по настоящее время. В должности учителя английского языка с 1991года. Преподавание предмета веду со2-го по 11-й класс по базовым программам.

Учебно-методический комплекс соответствует выбранным программам.

 

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах в АППО:

В 2009 году прошла обучение на курсах повышения квалификации по программе « Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в форме ЕГЭ по английскому языку»;

В 2010 году прошла обучение в «Научно-методическом центре» по программе «Инновационные образовательные технологии»;

В 2012 году прошла обучение в ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» по программе «Использование дистанционных

образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья».

 

В 2013 – 20014 годах участвовала в семинарах:

« Создание интерактивных тестов в Power Point 2007\2010 с использованием триггеров;

« Интернет как средство обучения»;

« Дистанционное обучение с использованием СДО Moodle»:

« От практики на уроке к успеху на экзамене».

Регулярно делаю сообщения на школьных МО:

- «Проблемы визуальной культуры и современное образование»,

- «Обучение чтению и работа с речевыми образцами в начальной школе. Обучение чтению в  начальной школе»,

- «Использование тестов и контрольных заданий для детей 6-8 лет»,

- « Работа учащихся с электронным словарем»,

- «Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка»,

- «Роль внеклассной работы в изучении английского языка».

- «Применение элементов здоровье сберегающих технологий на уроках английского языка».

 

На протяжении двух лет работала над методической темой: «Приёмы активизации устной речи на уроках английского языка в рамках коммуникативной методики обучения».

Коммуникативный подход  основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. грамматику, лексику,

произношении), но также иметь представление о том, как их использовать для целей в реальной коммуникации. Современное  коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся

к использованию языка в реальной жизни.

Внеклассная работа по предмету проводится в рамках предметной декады. Мною были разработаны и проведены такие праздники как: игра « Приходи к нам на праздник» для 5-х классов,

«Брейн-ринг» тема  «Россия» для 8-х классов, «Брейн-ринг» тема «Великобритания для 9-х классов.  Дети младших классов показывали сказки на сцене школы. Провожу нетрадиционные

уроки: урок-экскурсия, урок-интервью, урок-мастерская, урок-путешествие, урок-зачет. Систематически работаю над изучаемыми темами, материалами к ним.  Отрабатываю умение

анализировать, обобщать и делать выводы.

При подготовке к урокам использую новые педагогические технологии: коммуникативно-диалоговую, технологии моделирующего обучения.

Во время занятий стараюсь формировать у учащихся определенные качества личности. Прежде всего, обращаю внимание на нравственные качества человека: добросовестное отношение к

труду, дисциплинированность, гуманизм, а также на развитие психологических качеств личности: интеллекта, воли и самостоятельности. Особое внимание обращаю на развитие логического

мышления учащихся, формирование устной и письменной речи, воспитание культуры общения.

Уровень знаний учащихся соответствует среднему по Санкт-Петербургу. Требования стандарта среднего образования по английскому языку по базовому федеральному уровню выполняются

в полной мере.

 

Мои ученики ежегодно принимают участие в районном конкурсе гидов-переводчиков.

2011 год - Коваленко Екатерина 11-й  класс 1-е место.

2012 год -  Сидельников Марк и Жалова Алина 11-й класс  2-е.

2013 год – Бородин Игорь  9-й класс 3-е место,

                     Порошин Сергей 7-й класс 1-е место.

 

Неоднократно награждена грамотами администрации Петродворцового района,  администрации муниципального образования города Ломоносова,  директора школы.

В2014 году присвоено звание "Почетный работник народного образования".

 

Для выпускников 9-х и 11-х классов ежегодно провожу консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Дисциплина на уроках английского языка хорошая, дети посещают уроки с удовольствием, прогулов по неуважительным причинам нет.

Обоснованных жалоб со стороны родителей и детей нет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Колин Маккалоу " Поющие в терновнике", Голсуорси " Конец главы"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы