Главные вкладки
Грузина Нина Игорьевна
Сайт преподавателя фортепиано
Профессия: Преподаватель фортепиано
Профессиональные интересы: Концертная деятельность моих учеников
Увлечения: Театральное искусство, литература, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургская детская школа искусств им. А.П. Бородина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gruzina-ninaВлияние музыки на детей благотворно, и чем раньше они начнут его испытывать на себе, тем лучше для них
Прежде больше держались за воспитание, теперь – за образование. Сочетание обоих этих требований – идеал, но там, где они встречаются поодиночке, первое все же предпочтительнее последнего.
О себе
Я сформировалась как музыкант и получила образование в Бакинской Государственной Консерватории имени Узеира Гаджибекова. За период преподавания в музыкальном училище имени А. Зейналлы мной были подготовлены несколько выпусков студентов, лауреатов и дипломантов республиканских конкурсов, которые поныне воспитывают новую плеяду музыкантов по всему миру. С 1990 года я живу и работаю в городе Санкт-Петербурге, обучаю детей игре на фортепиано в Детской Школе Искусств им. А.П. Бородина. За 35-летний стаж работы в музыкальной сфере я прихожу к мысли, что воспитание музыкантов, становление их как личности способствует активная концертная жизнь не только в школе, но и в большей степени за ее пределами (детские сады. социальные центры дневного пребывания пожилых людей, госпиталь ветеранов войн, музеи).
Кроме того, выполняя функции старшего преподавателя общего курса фортепиано, мною была разработана образовательная программа по предмету "Общий курс фортепиано" (для учащихся хорового отдела), рассчитанная на девятилетние обучение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература (А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов), а так же У. Шекспир, Т. Драйзер, А. Конан-Дойль, П. Куэльо.
Моё портфолио
Музыка – это часть существования человека.
С первого дня своего рождения малыш слышит «музыку голоса» своей мамы, ее успокаивающие колыбельные, и музыка становится органической потребностью с далее развивающейся потенциальной цепочкой нравственной, эмоциональной, интеллектуальной и физической сфер. Музыкальное воспитание является приоритетным в приобщение личности к культуре. Ребенок развивается как личность, если есть мотив преодоления и достижения.
Современная концепция музыкального обучения и воспитания рассматривает музыку как источник и способ развития ребенка, как метод освоения содержания других предметов, как «почву», на которой могут произрастать духовные, нравственно-эстетические и творческие потенции ребенка.
Эстетическая роль музыки заключается в воспитании эстетической и этической восприимчивости и отзывчивости. Чувства радости и горя, наслаждения и боли, возвышенно-героического и низменного, красивого и безобразного как бы вызываются и упражняются музыкой. Под влиянием музыки происходит формирование эстетического вкуса как ядра ценностных ориентаций в художественной картине мира, развивается способность эстетического созерцания и самоуглубления.
Музыка способна волшебным образом помочь в развитии, разбудить чувства, обеспечить интеллектуальный рост.
Добавить грамоту в портфолио