Главные вкладки
Грудкин Евгений Алексеевич
Сайт преподавателя
Профессия: Преподаватель спец. дисциплин
Профессиональные интересы: Саморазвитие, ИКТ
Увлечения: ИКТ, графика, автоматизация
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Южно-Сахалинск
Место работы: ГБПОУ "Сахалинский промышленно-экономический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudkin-evgeniyНаука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.
Персональный сайт преподавателя помогает наладить общение, связь со своими студентами и коллегами. Они увидят квалификацию педагога, а так же работы студентов и владение компьютерных програм. Все это позволит лучше достигать целей обучения в колледже, отдельной группе. Вот почему учебные блоги набирают популярность среди молодых и прогрессивных учителей.
О себе
Ф.И.О.: Грудкин Евгений Алексеевич
Год рождения: 1987
Образование: Высшее, "Сахалинский государственный университет", 2009 г.
Специальность: «Информатика»
Квалификация: «Учитель информатики»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.Пушкина, Л.Толстого, А.Чехова, М.Лермонтова и др.
Мой взгляд на мир
Я неисправимый оптимист) Мне кажется, что не бывает плохого в нашей жизни, просто нужно неприятности пережить и вынести из всего этого какие-то выводы, чтобы не допустить их в будущем. И вообще, как только Вы дошли до белой полосы в Вашей жизни, останавливайтесь, поворачивайтесь на 90 градусов в любую сторону и шагайте вдоль полосы.
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.