Использование нейроигр и упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Черных Екатерина  Юрьевна

         Нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин нарушения внимания ребёнка, проблем с координацией, недостатка развития общей и мелкой моторики, нарушения речи, а в дальнейшем чтения и письма.

       Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков. Нейроигры можно представить как набор физических упражнений, объединение движения и мысли. Это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.

      Развитие межполушарных связей посредством нейроигр улучшает концентрацию внимания, улучшает координацию, способствует развитию общей и мелкой моторики.  Игровые технологии повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию. Ведь игра - это естественное  состояние и потребность любого ребенка. Использование нейропсихологических игр – одно из инновационных направлений работы педагогов.