Как бы вы поступили в такой ситуации?

Антонова  Надежда Николаевна

Мама воспитанника просит о том, чтоб мы ребёнку не делали замечаний. Например: держать правильно ложку, карандаш, в играх с детьми, на занятиях и т. д. Говорит "Пусть он делает то, что хочет и как хочет". А он это всё слышит и делает так, как сказала мама. Вот такая у нас ситуция. 

 

Комментарии

Домбак Тамара Ивановна

А вы скажите маме, что вы ему не делаете замечания у нас режимные игры, он делает, то что хочет в играх на занятиях.

Антонова  Надежда Николаевна

Тамара Ивановна, всё она прекрасно понимает и видит, когда рассматривает работы детей и понимает, что его работа совсем другая.

Малышева Оксана Вилутовна

У нас в группе похожая ситуации. любое замечание ребенок передает маме, переворачивая все на свой лад. Мама(к стати сама воспитатель в другом детском саду) требует не делать ему замечаний, пусть он поступает как хочет. Ребенок начал манипулировать ее реакциями на наши замечания.Вот и не знаем как себя с ними вести правильно.

Антонова  Надежда Николаевна

Оксана Вилутовна, вот именно, как вести себя. Больше всего мне кажется страдает ребёнок, но мама не понимает это.

Бобрышева Наталья Ивановна

Растет новое поколение. Это поколение потребителей. Но воспитывют таких детей родители -потребители. Поэтому очень трудно сейчас не только в садах, но и школах и вузах. Нас, воспитателей и педагогов заставляют приспосабливаться к такой ситуации. Мне страшно бывает, когда я смотрю на таких воспитанников: ни профессионализма, ни нравственных качеств. Держитесь, пока сможете, но сдаваться нельзя!

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо огромное, Наталья Ивановна, за поддержку. Я с вами полностью согласна, новое поколение - поколение потребителей.

Лапковская Ольга Владимировна

Родителям надо говорить, что они посещают образовательное учреждение где детей учат и воспитывают. Есть режим, методика проведения режимных моментов и НОД, чему вы и следуете.

Никольская Юлия Николаевна

Согласна с респондентами

Кугукина Любовь Петровна

Надежда Николаевна, ситуация неприятная и очень не простая. Не достаточно вводных данных для понимания, как помочь ребёнку и маме: причина и повод возникновения разногласий между воспитателем и мамой ребёнка?; возраст ребёнка?; как долго ребёнок посещает группу (степень адаптации к условиям?); степень опыта и компетентности педагогов в ДОО?. Для решения педагогической задачи требуется анализ случившейся ситуации в разных проблемных полях: внутриличностного, межличностного конфликта; особенностей семьи и воспитания в данной семье; профессионально-этической культуры и морально-правовой компетентности субъектов ситуации; общей атмосферы взаимодействия всех участников обр. процесса в группе, в ДОО, в семье. Следует вспомнить мысль А.С. Макаренко: Нет плохих детей, есть плохие воспитатели (речь в целом о старших в социуме). Всё получится, если действовать в пользу ребёнка совместно с мамой. В необходимости налаживания контакта с мамой и заключается главная проблема. Удачи Вам!

Антонова  Надежда Николаевна

Любовь Петровна, я полностью с вами согласна. Вся причина в том, что мама думает о том, что ребёнок не наигрался ещё,а ребёнок все понимает и так делает.

Антонова  Надежда Николаевна

Любовь Петровна, я полностью с вами согласна. Вся причина в том, что мама думает о том, что ребёнок не наигрался ещё,а ребёнок все понимает и так делает.

Чечко Ирина Евгеньевна

У мамы будут потом серьезные проблемы в школе,если сейчас не понимает ,что уже в дошкольном возрасте ребенка надо приучать быть в социуме и соблюдать правила!

Антонова  Надежда Николаевна

Совершенно верно, Ирина Евгеньевна из-за мамы страдать будет ребёнок, очень жаль.

Кунова Светлана Аскарбиевна

Не обходимо поговорить с мамочкой наедине. И проводить часто родительское собрание. Работать вместе над проблемой и тогда всё получится. Да очень тяжело и я очень понимаю и поддерживаю Вас. Удачи вам в работе. Хороших деток и воспитанных благодарных родителей вам.

Антонова  Надежда Николаевна

Светлана Аскарбиевна, спасибо за совет. С мамочкой наедине я разговариваю практически каждый день, она понимает, но утро настаёт и всё начинается. Пока она не видит и не хочет принять, что у ребёнка уже проблема. Только и твердит :время придёт, пока пусть играет. Ради бога, пусть играет.

Татьяна Михайловна Захарченко

Любовь Петровна дала аргументированный дельный совет. Удачи!

Антонова  Надежда Николаевна

Татьяна Михайловна, я с вами полностью согласна. Мы проводим собрания в режиме -онлайн,для родителей на сайте выкладываем фото и видео с занятий, всё она видит и понимает.Я надеюсь, что наступит время и она поймёт.

Аверьянова Ксения Владимировна

Ну начнем с условий: мама подписывала договор? Мама в курсе, что детский сад это в основном воспитание и приучение, где дети учатся социализироваться? Если не в курсе, надо разъяснить правила поведения в дошкольном учреждении, потом Статью семейного кодекса и Закона об образовании, ст 44. Из практики, я бы пригласила маму на полдня в группу, что б она сравнила свое чадо с другими, что умеют они, и что "умеет" её ребенок. А еще лучше попросила присмотреть за детками, а самой отойти в спальню минут на 15, чтоб контролировать ситуацию. Да, может нарушила бы этику воспитателя, но маме показала бы работу изнутри.

Антонова  Надежда Николаевна

Ксения Владимировна, мама всё понимает, что ребёнок отстаёт от сверстников, но к сожалению, продолжает с ним играться. После новогоднего праздника сказала " Самое главное, что ребёнку было весело". Для неё это самое главное.

Антонова  Надежда Николаевна

Все правильно, Ксения Владимировна, сравнить с другими детьми, это мы понимаем, а многие родители счастливы любому движению своего ребёнка, когда проходят мероприятия с родителями. Вот там они очень отличаются, но родители умиляются

Аверьянова Ксения Владимировна

Я вас расстрою, если мама так отвечает, то она ничего не понимает. Она снимает с себя ответственность за воспитание и развитие малыша.

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо за поддержку, Ксения Владимировна, я это прекрасно понимаю. Надеюсь на то , что придёт время, но будет поздно.

Мусина Гульнас Аглямовна

Здравствуйте! Попробуйте объяснить маме к чему это все может провести. Показать на примере с помощью метафор или сказок

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо за совет, Гульнас Аглямовна, пока мама об этом не задумывается, но время быстро пробежит и будет поздно.

Зарипова Гузалия Габдулнуровна

Добрый день. Правильно все разъяснила Любовь Петровна. А для налаживания контакта с мамой, можно попробовать провести беседу в присутствии заведующего, психолога и нескольких воспитателей, официально пригласив маму заранее. Разъясните задачи дошкольного образовательного учреждения, опираясь на официальные документы: договор, локальный акт о правилах поведения и т п.

Барашева Ирина Анатольевна

Самое сложное в работе с детьми-это работа с их родителями...с этим не поспоришь...

Лаврик Яна Анатольевна

Действительно, серьёзный случай, когда родители залюбленных детей ничего не видят и не слышат...Согласна со всеми комментариями. Конечно, вы делаете грандиозную работу по воспитанию ребёнка и его мамы.Будь я на вашем месте - я бы продолжила свою работу воспитателя так, как она должна быть и замечания имели бы своё место, хотя мы все профи.Удачи!!!

Ольга Анатольевна Иванова

А потом у мамы будут виноват воспитатель, когда начнутся проблемы в школе, подростковом возрасте....

Николаева Любовь Борисовна

Не делать замечаний ребенку нельзя.Нужно суметь поговорить с мамой и убедить ее в том,что вы хотите ребенку только добра.

Ковалев Андрей Викторович

Не указан возраст детей, и ничего не сказано об отношениях в группе к этому ребенку. Дружит ли он с другими детьми, дружат ли и охотно ли играют с ним другие дети? Причиняет ли вред другим его поведение?
Может, есть вероятность по-другому нормализовать ситуацию?