Протокол опроса детей старшего дошкольного возраста по теме «Профессиональная деятельность взрослых» (Л.В. Куцакова)
Протокол опроса детей старшего дошкольного возраста по теме «Профессиональная деятельность взрослых»
(Л.В. Куцакова)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Протокол опроса детей старшего дошкольного возраста по теме «Профессиональная деятельность взрослых» (Л.В. Куцакова)
Вопросы | Ф.И. ребенка | Результат (%) | ||||||||||
1. Знания о трудовой деятельности взрослых: - Кто работает? | ||||||||||||
- на фабрике, заводе | ||||||||||||
- на стройке | ||||||||||||
- на транспорте | ||||||||||||
- на ферме | ||||||||||||
- в учреждениях культуры (ДК, школа искусств, спортивно-оздоровительный комплекс и др.) | ||||||||||||
- в больнице | ||||||||||||
- в детском саду, школе | ||||||||||||
2. Знание основных трудовых процессов: - Что делает? | ||||||||||||
Водитель | ||||||||||||
Повар | ||||||||||||
Почтальон | ||||||||||||
Моряк | ||||||||||||
Продавец | ||||||||||||
Врач | ||||||||||||
Фермер | ||||||||||||
Учитель | ||||||||||||
3. Знания о материалах, орудиях, инструментах и механизмах, необходимых для работы: - Чем пользуется (какими инструментами)? | ||||||||||||
Водитель | ||||||||||||
Повар | ||||||||||||
Почтальон | ||||||||||||
Моряк | ||||||||||||
Продавец | ||||||||||||
Врач | ||||||||||||
Фермер | ||||||||||||
Учитель | ||||||||||||
4. Знания о взаимодействии людей разных профессий: - Кто кому помогает?- Кто работает вместе? | ||||||||||||
5. Бережное отношение к труду взрослых: - Как мы должны относиться к чужому труду?-Что мы для этого делаем? –Как себя ведем? | ||||||||||||
6. Знания о героических профессиях: - Что делают? | ||||||||||||
Космонавты | ||||||||||||
Спасатели |
Данная диагностика проводится два раза в год – в начале и в конце ученого года.
Критерии:
0- ребёнок не может справиться с заданиями, помощь взрослого не принимает;
1- ребёнок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
2- ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
3- ребёнок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
4- ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно.