Проект образовательного пространства по физике (Мамеева-Шварцман И. М.)
Превращение кабинета физики в кабинет экспериментариума
Зона рекреации и коридор
Добавить запись в Гостевую
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kabinet_201rekreatsiya.docx | 264.85 КБ |
oborudovanie.doc | 306 КБ |
Предварительный просмотр:
Кабинет 201
МДЦ “АРТЭК”
Мельче! Дольше!
Ценнее! “Анналы Развития Теорий Элементарных Корпускул”
(Хронология развития представлений об элементарных частицах)
Покрытие всех стен магнитно-грифельное.
Потолок – основные созвездия южного полушария звёздного неба на светлом фоне.
Лампы – звёзды (нарисованы в их основаниях).
Над выходом из кабинета написана цитата “Хорошо использованный минимум вполне достаточен”.
Пол – фундаментальные частицы, адронный коллайдер.
Стены:
задняя стена “Час φ” – часы по содержанию разделов физики с подвижными стрелками для каждого класса (стрелками дети указывают, какой раздел физики сейчас изучается, формулируют темы занятий, пишут там напротив своих областей вопросы, ответы на которые хотели бы узнать, крепят подготовленные сообщения, творческие и/или исследовательские работы; там же будет отмечаться итоговый результат освоения данного раздела в виде самооценки и разных видов рефлексии);
боковая стена:
сверху: физические величины и единицы их измерения, приставки и множители к ним;
остальная часть:
- для актуализации знаний к текущему занятию (выполнение заданий на соответствие, составление формул, перевод единиц и др.);
- для основных записей при работе по алгоритму научного познания – сверху написаны названия основных этапов научного познания, последовательность и количество которых может меняться: наблюдения, проблемный/исследовательский вопрос, гипотезы/предположения (возможный ответ на вопрос), эксперимент, вывод, теория;
передняя стена разделена на три основных блока:
центральная – для темы занятия, которая будет формулироваться детьми на основании тут же ниже записанных цитат, интересной инфо, загадок, вопросов;
левая часть (у окна) – для целеполагания (ожидания детей от занятия);
правая часть – для рефлексии (результаты).
В кабинете нет парт. Вместо них раскладывающиеся (откидные) скрытые панели – рабочие поверхности для практикумов, вмонтированные в стены по периметру кабинета
На двух «лабораторных» стенах на высоте примерно 0,5 м от рабочей поверхности (откидного стола) предусмотрена подсветка и розетки (по возможности, скрытые под спец.панелью).
Есть рабочее место для учителя и компьютерной техники.
Интерактивный подиум (мобильный) или мультимедийная трибуна для презентаций
Мобильный складной демонстрационный стол (на роликах).
Ученические стулья: индивидуальные, с пюпитром, на роликах, с полкой под сиденьем для портфелей, регулируемые по высоте и не очень ограниченные по ширине. По цвету: не очень яркие (пастельные) зелёные, оранжевые, жёлтые и голубые
Если таких моделей стульев нет, то подойдут и ниже приведённые комплекты мебели, но в жёлто-оранжево-зелёно-голубой цветовой гамме.
Расцветка кабинета и всего его содержимого преимущественно трёх неярких цветов: зелёный, оранжевый, жёлтый (ЗОЖ), так как сочетание жёлтого, зелёного и оранжевого создает позитивную и дружественную атмосферу, располагающую к взаимопониманию и стимулирующую нестандартное мышление. Плюс ещё голубой цвет, так как он настраивает на созерцание, спокойствие, терпение, способствует усвоению информации.
Рекреация
“Физический марафон”
Напротив кабинета 202.
“Физический марафон” - напольная игра-бродилка с большими кубиком и фишками (пуфы-тумбы). Каждая плитка пола - игровое место с определённым заданием по физике. Цвета клеток соответствуют разделам физики; специальные символы на каждой клетке указывают на тип задания (задача расчётная, задача качественная, эксперимент с получением заданного конечного результата и др.). Похоже на игру “Активити”. Всё необходимое для игры (карточки с заданиями и ответами, оборудование или его макеты на магнитной основе для составления схем экспериментов) находится в специальных нишах вдоль правой стены (возле лаборантской литераторов). Вдоль левой стены - застеклённый музей истории развития приборов (часы, например) и открытые стеллажи с книгами по физике. Вдоль окон - 7 компьютеров (можно будет проводить занятие, если занят основной кабинет) с интернетом, принтер к ним (минимум 2 в 1: печать + копирование), бумага, канцелярские принадлежности. Доступ к технике контролируется учителем (пароли) для использования с образовательной целью: разрешён доступ только к конкретным сайтам, указанным учителем. На стене одной из стен (которая для портретов, возле лаборантской литераторов) прикреплён большой экран для демонстрации видеороликов, слайдшоу с фото наших занятий, с занимательными опытами, с интересными фактами.
Покрытие всех стен магнитно-грифельное для отображения актуальных в текущую смену событий в рамках экспериментариумов, вопросов-”крючков”, рефлексии и др.
Одна из стен оформлена мобильными магнитными портретами учёных одинакового размера (у кого в данный период знаменательные даты, связанные с открытиями, рождением, смертью, или чей вклад в физику изучается на данный момент) и фактами об их научной деятельности, занимательными историями из их жизни. По возможности. оформление таких историй в виде комиксов.
В зоне рекреации должны быть “места посадки” - пуфы-ящики на роликах, по размерам оснований и расцветке соответствующие напольным плиткам. В них можно хранить задания для игр, оборудование, книги, портреты и др.
С потолка вдоль всего коридора свисают двусторонние вывески (магнитно-грифельные) со сменными формулами, которые понадобятся школьникам в течение смены: возле каждого кабинета висит свой набор формул и элементов.
Расцветка всей зоны рекреации, коридора, мебели и др. - только трёх неярких цветов: жёлтого, зелёного и синего, т.к. такое сочетание успокаивает и тонизирует.
Напольные плитки в коридоре оформлены изображениями физического содержания: разного вида весы и динамометры, обозначение и единицы измерения физических величин (масса, сила тяжести, вес, сила реакции опоры, сила нормального давления и др.)
Предварительный просмотр:
ЗАЯВКА
на оборудование и наглядные пособия
для методического объединения школы МДЦ «Артек»
Методическое объединение учителей физики
(методическое объединение)
№ п\п | Наименование (полная характеристика товара) | Необходимое кол-во | Краткое описание по внутреннему содержанию (размеры, материал …) | Фото, интернет ссылка (желательно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулонные шторы с затемнением блэкаут (светонепроницаемые) закрытого типа на шнуре, или Жалюзи как в школе 2030 | для 5-ти кабинетов | для затемнения при применении проекционной техники, для устранения попадания яркого солнечного цвета на интерактивные доски и экраны | https://alumdevelop.ru/solntsezashhitnye-sistemy/rulonnye-shtory/rulonnye-shtory-dlya-shkoly/ https://sun-technology.ru/stati/svetonepronicaemye-rulonnye-shtory-blackout/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стулья ученические с пюпитром на роликах | 40 штук | Для размещения детей в классе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Столы откидные неметаллические (двойной раскладки: 2 столешницы 60см х 60 см; в полностью разложенном виде 60 см х 120 см | 8 | Для проведения практических работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стол демонстрационный мобильный неметаллический (длина – 2 м, ширина – 75 см, высота – 90 см) | 1 | Для демонстрации экспериментов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лампы | 20 | Для подсветки откидных столов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лампочки в потолок для созвездий или светящееся покрытие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная таблица "Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" или не электронная, но на русском и английском языке | 4 | для использования на учебных занятиях, при изучении тем которых необходима информация о физических и химических свойствах различных химических элементов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектор с экраном | 2 | для проведения фронтальной работы с цифровым материалом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телевизор 42 д | 1 | В зону рекреации для трансляции отчётных и образовательных материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дозиметр-радиометр | 30 | для измерения всего спектра ионизирующего излучения - альфа, бета, гамма, рентгеновского и нейтронного излучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный прибор "Машина электрофорная" | 5 | для получения больших зарядов и высоких разностей потенциалов при постановке демонстрационных опытов по электростатике | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12954/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | для измерения относительной влажности и температуры воздуха в помещениях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Предназначен для ориентировочных наблюдений за изменениями атмосферного давления и используется в качестве учебного пособия для проведения опытов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спектроскоп двухтрубный | 6 | для регистрации видимого спектра визуально или посредством цифровой видеокамеры, установленной в позицию окуляра | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12784/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель молекулы или Комплект шаростержневых моделей | 5 | для использования в общеобразовательных учреждениях при изучении разделов: «Атомно-молекулярное учение», «Строение вещества» для составления моделей молекул различных химических веществ и кристаллических решеток | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/demonstratsionnye-modeli/12713/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор датчиков силы с независимой индикацией | 5 | для измерения силы при проведении демонстрационных опытов | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/tsifrovye-laboratorii/13019/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор датчиков с независимой индикацией | 5 | для измерения индуктивности катушек, емкости конденсаторов и активного сопротивления в электрических цепях при проведении демонстрационных опытов по физике | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/tsifrovye-laboratorii/13018/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авометр с гальванометром демонстрационный A-V-Om-G | 5 | Изделие предназначено для использования в образовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях) в качестве демонстрационного пособия в ходе изучения предмета Физика, раздел "Исследование переменного тока, явлений электромагнитной индукции и самоиндукции". Гальванометр является высокочувствительным прибором, предназначенным для измерения малых электрических токов | https://chuvashiya.tiu.ru/p298970974-avometr-galvanometrom-demonstratsionnyj;all.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерные цилиндры с носиком и градуировкой, с круглым основанием | По 20 штук каждого объёма (20 комплектов) | для определения объема жидкостей и измерения плотности
| http://alchetech.ru/lab_equipment_2/glassware/measuring_cylinders/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термометр жидкостной (0-100 градусов) | 10 | для измерения температуры при проведении лабораторных работ по калориметрии, определению термического коэффициента сопротивления металлов, удельной теплоемкости воды, а также для знакомства учащихся с устройством прибора и принципом его действия | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13002/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулетка измерительная | 30 | для измерения расстояний при проведении практических топографических работ | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13000/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электроскопы | 5 | для проведения лабораторных работ по электростатике | http://азбука-товаров.рф/fizika-oborudovanie/1199-elektroskopy.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Применяется в ряде опытов, когда требуется сравнительно небольшое разрежение или нагнетание воздуха. Насос воздушный ручной используется при проведении следующих демонстрационных опытов: устройство и действие ручного насоса, сила атмосферного давления, устройство и действие барометра-анероида и манометров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светодиоды цветные | 100 | для проведения учебных опытов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Батарейки LR41 | 200 | для учебных приборов (лазеры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Батарейки КРОНА | 50 | для учебных измерительных приборов (мультиметры) | https://www.dns-shop.ru/catalog/recipe/ab68f0226d48641d/batarejki-krona/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лампа накаливания МН 3,5-0,26 (резьба, цоколь Е10/13) | 200 | для проведения учебных опытов по электричеству | http://radiobazar.ru/katalog/products/lampochki-miniatjurnye/lampa-mn-35-026 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магниты неодимовые (диски 5х3) | 100 | для скрепления деталей при проведении лабораторных исследований | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Весы с разновесами лабораторные рычажные | 15 | для измерения массы тел с точностью до 0,01 г при выполнении работ по разным разделам курса физики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный набор гирь | 10 | для определения массы тел при проведении демонстрационных и лабораторных опытов | http://www.lab-tech.ru/shop/izmeritelnye_pribory/vesy/giri_i_raznovesy/giri_g-4-111110/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппарат для наблюдения альфа-частиц | 2 | Для изучения физики атомного ядра | http://tele-optics.ru/product/apparat-dlja-nabljudenija-alfa-chastic/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камера Вильсона | 2 | Для изучения физики атомного ядра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект цифровых датчиков для оценки экологии | 5 | Для использования при изучении физики, географии, экологии, ОБЖ, а также в рамках самостоятельных исследовательских проектов. Комплект приборов позволяет проводить измерения уровня экологически значимых характеристик: освещенности, шума и радиационного фона | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/tsifrovye-laboratorii/13004/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор Ван де Граафа (учебный) | 3 | является источником высокого напряжения и предназначен для проведения демонстрационных опытов по электростатике, в том числе для демонстрации электризации тел при взаимном контакте и для демонстрации искрового газового разряда в воздухе | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12781/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор демонстрационный "Электродинамика" | 3 | для выполнения демонстрационных экспериментов с конденсатором и катушкой индуктивности для изучения темы "Переменный электрический ток" | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12775/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор “Полупроводниковые приборы” | 2 | для исследования тока в полупроводниках и их технического применения | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12773/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор демонстрационный "Постоянный ток" | 3 | для выполнения более 10 демонстрационных экспериментов по исследованию электрических цепей постоянного тока | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12774/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор "Диффузия и осмос" | 2 | позволяет не только изучать явления диффузии и осмоса, но и скорость движения воды, количественное изменение давления, происходящее в системе | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12747/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор по электростатике | 1 | включает в себя все компоненты, необходимые для количественного исследования основ электростатики | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12740/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор "Геометрическая оптика" | 1 | Включает в себя 6 шаблонов, закрепляемых с помощью магнитов, на которых размещены схемы расстановки компонентов для выполнения различных демонстраций. Лазерная система "Геометрическая оптика" дает четкий и яркий луч, поскольку в ее составе лазер, а не лампа накаливания, в качестве источника света | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12731/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор элементов "плотность тел" (22 шт.) | 2 | позволяет обучающимся открыть для себя отношения между плотностью, объемом и массой | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12719/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор для экспериментов по теме "возобновляемые источники энергии" | 1 | для изучения процесса преобразования энергии и факторов, влияющих на эффективность ветровых турбин и солнечных батарей | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12709/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка для изучения газовых спектров | 1 | для зажигания и питания 8-ми учебных спектральных трубок, для постановки демонстрационных экспериментов и лабораторных работ по курсу атомной физики в разделе "Изучение спектров инертных газов", в спектроскопии | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/laboratornye-nabory/12567/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курвиметр механический | 7 | для измерения расстояния на планах и картах | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/17549/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробирка d14х120, 300 шт. | 1 | для использования в лабораторных работах | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13099/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Весы электронные | 10 | для измерения массы тел до 200 г. | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13088/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эвдиометр | 2 | для демонстрации опытов по подтверждению молекулярной формулы вещества разложением его в искровом разряде | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13082/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибор для наблюдения линейчатых спектров | 1 | для наблюдения линейчатых спектров газов, а также для проведения работы физического практикума по градуировке спектроскопа двухтрубного и измерения длин световых волн | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13057/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телескоп-рефрактор | 1 | астрономический линзовый оптический прибор, предназначенный для наблюдения небесных светил | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13058/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало выпуклое и вогнутое, комплект | 1 | для демонстрации свойств зеркал собирать и рассеивать лучи света, определения фокусного расстояния, получения и изучения изображений | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13051/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведерко Архимеда | 1 | для демонстрации закона Архимеда предназначен для демонстрации действия жидкости на погруженное в нее тело и измерения величины выталкивающей силы (силы Архимеда) при изучении курса физики | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13047/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный набор гирь | 5 | для определения массы тел при проведении демонстрационных и лабораторных опытов по различным разделам курса физики и химии | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13044/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор электроизмерительных приборов постоянного и переменного тока | 1 | для измерения силы тока и напряжения в цепях постоянного и переменного тока при проведении демонстрационных опытов по физике и химии | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/13037/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор школьных компасов, 13 шт. | 1 | для определения сторон света, а также для изучения его устройства и действия | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12994/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Солнечные часы | 1 | для ознакомления с солнечным временем | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12993/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор для опытов по электростатике и квантовой механике (электрометры) | 1 | для постановки демонстрационных опытов по электростатике и квантовой механике | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12987/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство для исследования правила ленца | 1 | для демонстрации взаимодействия индукционного тока с магнитом при изучении электромагнитной индукции | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12976/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибор для демонстрации опытов по электродинамике | 1 | для проведения демонстрационных опытов по электродинамике - демонстрации зависимости сопротивления металла от температуры | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12972/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный прибор "сопротивления проводника" | 1 | для демонстрации зависимости сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12973/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство для исследования электромагнитной индукции (токи Фуко) | 1 | для демонстрации явления электромагнитной индукции при движении постоянного магнита сквозь металлический замкнутый контур | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12974/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационная газоразрядная трубка (2 электрода) | 1 | для проведения демонстрации тлеющего разряда в воздухе при изучении темы "Электрический ток в газах" на уроках физики | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12943/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный прибор механических колебаний | 1 | для демонстрации механических колебаний (на воздушной подушке) | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12938/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный прибор вынужденных колебаний | 1 | для демонстрации вынужденных колебаний и затухания свободных колебаний при изучении физики | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12936/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шар с кольцом для изучения явления расширения металлов при нагревании | 1 | для демонстрации явления расширения металлов при нагревании | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12930/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндры свинцовые для демонстрации молекулярного сцепления | 1 | для демонстрации молекулярного сцепления, возникающего при соприкосновении двух кусков свинца | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12928/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный стакан (отливной), v500 мл | 5 | для демонстрации приема измерения объема твердых тел в тех случаях, когда тела не входят в измерительный цилиндр | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12922/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрационный прибор теплопроводности тел | 1 | для демонстрации и определения степени теплопроводности различных металлов | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12914/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект пружин разной жесткости для физических опытов | 6 | для проведения физических экспериментов (в том числе, изучение колебаний пружинного маятника, исследование зависимости силы упругости от деформации, градуировка динамометра и т.д.) | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12552/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнит (u-образный), разборный | 7 | Для демонстрации подъемной силы электромагнита и его устройства. Прибор и его части применяют также в ряде других опытов по электромагнетизму | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12986/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибор демонстрационный "электростатическая дорожка" | 1 | для демонстрации взаимодействия одноименных и разноименных зарядов на уроках физики | https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12977/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательный комплекс по физике «Увлекательная реальность» | 4 | Новое методическое оснащение курса физики в 3D с дополненной реальностью «Увлекательная реальность» - учебно-методический программно-аппаратный комплекс для проведения виртуальных лабораторных работ и просмотра демонстраций по школьному курсу физики с использованием технологий трехмерной графики и дополненной реальности (в том числе в режиме 3D стерео). Комплекс содержит более 100 демонстраций и практических заданий по физике 7-9 классов. Это более 300 наглядных, анимированных, интерактивных 3D-моделей по 9 ключевым разделам школьной физики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Изделие демонстрационное «Прибор для сложения цветов спектра» предназначено для демонстрации сложения цветов спектра. При стопроцентной интенсивности цветов их сложение даст чистый белый цвет (при меньшей интенсивности - серый) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глобус физический | 4 | Прибор предназначен для использования в качестве учебного пособия при изучении физики в средней общеобразовательной школе | http://bazis-ufa.ru/catalog/1536.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Прибор предназначен для использования в качестве учебного пособия при изучении физики в средней общеобразовательной школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Прибор предназначен для использования в качестве учебного пособия при изучении физики в средней общеобразовательной школе | http://bazis-ufa.ru/catalog/1353.html https://vrtorg.ru/catalog/uchebnye-laboratorii/instrumenty-i-pribory/12932/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призма прямого видения | 5 | Изделие демонстрационное «Призма прямого видения» предназначено для визуального наблюдения спектров по разделу «Световые явления» в 8 классе. Изделие представляет собой цилиндрический дюралюминиевый корпус, внутри которого расположена тройная призма Амичи. С торцов установлены защитные стекла и пластмассовые колпачки. Изображение спектра становится видимым на плоскости экрана за счет преломления света на гранях призм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Микроскоп предназначен для наблюдения различных физических явлений, например, броуновского движения |
Подпись составителя заявки _________________________
***Первостепенные, особо значимые, товары выделить красным.