Учитель физической культуры в современной школе.
Опубликовано 20.12.2014 - 21:50 - Герцог Людмила Викторовна
Способствует ли метод проектов на уроках физической культуры формированию и развитию положительной мотивации учащихся к учебной деятельности?
- Мне нравится (1)
Комментарии
Учитель физической культуры в современной школе.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский
Учитель физической культуры в современной школе.
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Метод проектов
Наверно, мало кто из учителей физической культуры пользуется в своёй работе методикой проектов... Понятно, что загружённость учителя очень высока, но внедрение этой методики способствует положительной мотивации учащихся к учебной деятельности и облегчает труд педагога= дети осознанно и заинтересовано относятся к предмету и охотно идут на контакт с учителем.
Учитель физической культуры в современной школе.
Как бы жизнь не летела - дней своих не жалей, делай доброе дело ради счастья людей. Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле, делай доброе дело - тем живём на земле.
А. Лесных