Главные вкладки
Тренинг общения
Программа рассчитана на 1 год обучения, на воспитанников 10-16 лет.
Данная программа способствует расширению и углублению знаний по эффективному общению.
Для обучающихся (для обучающихся и родителей) :
1. Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал
«Моя цель в том, чтобы заставить мир удивиться» — говорит автор книги. Сколько хороших идей осталось на страницах блокнотов и в ваших мыслях? А что, если бы вы могли реализовать их все?.. Иногда для воплощения задумки в жизнь нам нужны партнеры. Книга Йеруна ван Хейла научит вас проникать в суть идеи, которую важно донести, грамотно ее презентовать и добиться расположения тех, кто вам нужен для ее реализации.
Идеи витают в воздухе, мы все это знаем. Но как достать из этого самого воздуха идею, которая «выстрелит»? Эксперт по креативности Майкл Микалко в своей книге рассказывает о том, как генерировать по-настоящему прорывные идеи. Если вы хотите создавать оригинальные идеи и продукты, то «Рисовый штурм» — это то, что вам нужно.
С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь придумывать идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни. А примеры творческих прорывов из истории, изменивших наш мир, вдохновят вас на практическое применение этих методов и помогут вам активизировать ваше творческое «я».
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой. Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В этой книге автор дает десять советов, которые хотел бы получить сам, когда начинал заниматься творчеством.
У людей есть один чудесный недостаток — мы неспособны делать идеальные копии. Именно благодаря тому, что мы не можем полностью скопировать своих героев, мы обретаем собственную жизнь. Так и происходит наша эволюция. Это иллюстрированный манифест современного творческого человека. У людей есть один чудесный недостаток — мы неспособны делать идеальные копии.
4. Кради как художник. Творческий дневник
Остин Клеон порадовал всех приверженцев крадикакхудожниковой философии блокнотом! «Дневник творческого клептомана» — следующий этап пути в творчестве. Здесь множество идей, заданий, цитат и упражнений. По сути, это ежедневный курс по развитию креативности.
Традиционные методы решения не дают результата? Вам нужно что-то по-настоящему потрясающее? А ждать вдохновения нет времени? Марк Леви предлагает простую, но очень эффективную технику создания гениальных идей — фрирайтинг. Он использовал ее на протяжении многих лет для решения бизнес-задач, генерации идей, написания статей и даже книг. Автор раскрывает шесть секретов эффективного фрирайтинга, а также рассказывает о 15 принципах, которые помогут значительно улучшить ваши навыки решения проблем и развить креативность в целом.
Фрирайтинг — ключ, отпирающий сундук с вашими креативными идеями и нестандартными способами решения жизненных и бизнес-задач.
Часто в жизни возникают ситуации, которые требуют нестандартных решений. В этой книге эксперт по креативности Майкл Микалко проанализировал стратегии мышления великих креативщиков и рассказал, как можно использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить решения любых проблем как в жизни, так и в бизнесе.
Вы сможете видеть больше других, обладая такой же информацией.
Мир движется благодаря тем, кто умеет думать и делает это иначе, чем 99% остальных людей. Дмитрий Чернышев уверен, что всякое мышление — творчество. Одна беда, люди предпочитают жить по привычке и не «включают мозги» на полную мощность. Иногда просто из-за того, что не знают как. Эта книга поможет включить мозги. На каждой ее странице — необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета. Думайте и живите творчески!
Художник из Берлина Кристоф Ниманн уверен: рисование и визуальное мышление — просто навыки, которыми можно овладеть, постоянно тренируясь. В своей книге «Скетчи по воскресеньям» он рассказывает о том, как выйти из творческого тупика и преодолеть муки творчества. Он с юмором рассказывает о событиях своей жизни и самых популярных страхах креативных людей, которые время от времени захватывают в плен и его самого. Эта книга с сотней необычных картинок и зарисовок станет неиссякаемым источником вдохновения и мотивации.
9. Гибкий ум
Эта книга научит видеть привычные вещи иначе. Она не просто рассказывает о том, как быть креативным, а научно доказывает — творческое мышление можно развивать в любом возрасте до конца своей жизни. Наш мозг способен генерировать оригинальные идеи, и никакие отговорки не могут этого изменить. Важно лишь расширять кругозор и применять техники стимулирования мозга. Научитесь использовать творческие способности в повседневной жизни.
Авторы этой книги — братья Маклеод — иллюстратор Грег и сценарист Майлз. Оба имеют огромный опыт в создании анимационных фильмов и сценариев для короткометражек и телевизионных передач, поэтому не понаслышке знают о том, что создавать что-то новое и оригинальное не так-то просто. На страницах творческого блокнота «Создай свою вселенную» они беседуют с читателем и с помощью забавных творческих заданий помогают запустить воображение с новой силой. Авторы рассказывают о том, как раскрыть свой творческий потенциал, генерировать гениальные идеи и что делать, если не знаешь, о чем хочешь поведать миру.
Новые материалы
11.05.2021 - 23:18 Экспертное заключение на курсовую работу слушателя курса повышения квалификации "Современные аспекты организации проектно-исследовательской деятельности в УДОД" Работа посвящена решению проблемы (краткое описание проблемы)Данная работа «Проект: Письма памяти» в рамках курса... |
Упражнения на общение необходимы, прежде всего, в тренингах развития коммуникативных навыков. Но ведь общение составляет основу многих важных сфер нашей жизни: рабочих отношений, личных отношений, работы в команде. А, значит, упражнения на общение будут полезны в тренингах переговоров и командообразования, тренингах уверенности в себе и тренингах отношений. Ну и, конечно, в тренингах продаж. Ведь общение — это стержень, вокруг которого строится успешная продажа.
Упражнения на общение хорошо снимают внутренние барьеры участников и развивают навыки коммуникации. Они учат навыку самопрезентации и уверенного общения, учат управлять ходом беседы. И, конечно же, умению слушать и договариваться. Пожалуй, это самый важный навык, который дают упражнения на общение.
А ещё упражнения на общение создают в группе теплую атмосферу доверия и поддержки, которая так нужна для эффективного обучения.
Цель: создание условий для развития коммуникативных и рефлексивных способностей участников и позитивной Я-концепции.
Задачи:
1.Обеспечить участников средствами конструктивного общения через опыт, приобретенный на занятиях в ходе выполнения упражнений и рефлексии.
2.Содействовать личностному позитивному развитию участников.
Принципы проведения занятий:
- добровольность;
- активность;
- партнерское взаимодействие;
- конфиденциальность.
Для решения поставленных задач используются методы:
- экспрессивные методы творческого самовыражения ;
- беседы;
- игровое моделирование.
Тема рассчитана на 5 занятий, продолжительность одного занятия - 35-45 минут.
Количество участников – от 8 до 15 человек.
Регулярность занятий 1-2 раза в неделю.
Занятия проходят в помещении, где можно сесть кругом, также должно оставаться пространство для подвижных игр.
Итоговая работа по программе «Тренинг общения»
1 год обучения
2019-2020 учебный год
Тест «Тактика взаимодействия»
Тактики эффективного общения
Фио ___________________________________ дата заполнения ___________
Перед вами 10 утверждений, каждое из которых имеет разновидности «а» и «б». Внимательно прочтите каждый вариант и выберете «а» или «б».
1. а) Обычно я настойчиво добиваюсь своего.
б) Чаще я стараюсь найти точки соприкосновения.
2. а) Я стараюсь избегать неприятностей.
б) Считаю, что когда доказываешь то, в чем ты считаешь себя правым, на дискомфорт внимания обращать не следует.
3. а) Мне неприятно отказываться от своей точки зрения.
б) Я всегда стараюсь войти в положение другого человека.
4. а) Думаю, что не стоит волноваться из-за разногласий с другими людьми.
б) Разногласия всегда волнуют меня.
5. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить отношения.
б) Я считаю, что всегда надо доказывать свою точку зрения.
6. а) Считаю, что всегда надо искать общие точки зрения.
б) Думаю, что надо стремиться к осуществлению своих замыслов.
7. а) Я обычно сообщаю свою точку зрения, прошу других людей высказаться.
б) Я считаю, что лучше демонстрировать преимущества своей точки зрения.
8. а) Я обычно пытаюсь убедить других людей.
б) Чаще я пытаюсь понять точки зрения других людей.
9. а) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
б) Беседуя, я слежу за развитием мысли собеседника.
10. а) Я обычно отстаиваю свою позицию.
б) Я склонен, если меня убедят, переменить свою позицию.
Обработка результатов
Определите совпадения: «П» — 1-а, 2-6, 3-а, 4-а, 5-6, 6-6, 7-6, 8-а, 10-а; «С» — 1-6, 2-а, З-б, 4-6, 5-а, 6-а, 7-а, 8-6, 9-6, 10-6.
Подсчитайте количество совпадений по «П» (противоборство) и «С» (сотрудничество). Оцените степень выраженности названных тенденций.
Навигация
Упражнение на общение «Расскажи о…»
Цель: тренировка навыков уверенного общения.
Количество участников: любое.
Время: 35–40 мин.
Предмет рассказывает о хозяине.
Каждый из участников берет в руки любой принадлежащий ему предмет и от лица этого предмета рассказывает о своем обладателе. Другие предметы (вернее их обладатели), могут задать ему любые вопросы о его хозяине.
Это упражнение на общение можно использовать как при знакомстве участников, так и для более глубокого раскрытия участников, для тренировки навыков общения.