Главные вкладки
Театральная студия "«FANTASY»
Развитию творческого потенциала каждого учащегося, созданию дополнительной мотивации к изучению английского языка способствует внеурочная деятельность, в частности кружковая. Это проявляется на примере учащихся 4-х классов, изучающих английский язык по УМК Д. Дули, В. Эванс, Ю. Ваулина «Английский в фокусе». Поставленный ими спектакль вызвал интерес к дальнейшему изучению английского языка и желанию узнать больше о сказках, песнях, играх, традициях и фольклоре англоязычных стран. Вот почему у нас в гимназии появился кружок английского языка. После того как учащиеся 4 класса, изучающие английский язык по УМК Английский в фокусе поставили спектакль Three little pigs у них возник интерес к изучению английского языка и желание больше узнать о сказках, песнях , играх, традициях и фольклоре англоязычных стран.
Языковая подготовка у ребят достаточная, так как они изучают язык со 2 го класса. Группа творческая, работоспособная, артистичная и музыкальная. В группе занимаются учащиеся 4,5, 6 классов-5 мальчиков и 11 девочек.Ребята в параллели с 1 го класса, они дружные, энергичные и любознательные. Программа рассчитана на детей 11-14 лет и запланирована на 3 года,а так как она себя оправдывает, то я планирую ее продолжения в старшем звене. Сама по себе программа самобытна и интересна, так как аналогов нет в городе.
Данная программа кружка включает в себя совокупность вокальной, хореографической и театральной деятельности учащихся, основанной на их лингво-страноведческой компетенции. Она включает в себя как практические занятия (разучивание песен, игр, танцев и сказок), так и теоретические (знакомство с обычаями и традициями народов англоязычных стран).Формы работы с детьми разнообразны: инсценирование, драматизация, танец, хоровое пение с музыкальным сопровождением, акапельное пение, игра, конкурс, соревнование, защита проектов, презентации, использование компьютера и Интернет, прогулки, экскурсии в школьный музей «Наследие времен».
Целью данной программы является развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира. Эта цель предпологает взаимосвязанные коммуникативные и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования.На первой ступени 4 класс большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желаня изучать иностранный язык коммуникативных потребностей в открытий мира зарубежных сверстников и использовании иностранного языка для этих целей. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного,стихотворного и сказочного фольклора и развитию у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на английском языке, представления языка как ключа в новый мир игр,танцев,песен и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную речь,участвовать в иноязычных играх,обмениваться репликами при проигрывания ситуаций общения. А именно создать благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции учащихся через раскрытие их творческих способностей и тем самым повысить мотивацию к изучению английского языка.Театральная деятельность способствует раскрытию и развитию творческих и сценических способностей учащихся,а театральная деятельность на английском языке добавляет к этому расширение лингво-страноведческой компетенции и повышение интереса и мотивации к изучению предмета. Этот вид деятельности наиболее привлекает учащихся тк отвечает их внутренним потребностям в творческой активности, в общении со своими сверстниками по интересам. В процессе деятельности школьники совершенствуют умения и навыки английской речи,учатся выразительно читать свои роли,овладевают элементами сценической грамоты. Творческая работа включает механическое воспроизведение материала,одновременно с отработкой языковой и речевой стороны материала ведется работа над его сценическим воплощением. Учащиеся учатся правильно двигаться,владеть жестом и мимикой,говорить громко с хорошей дикцией,слушать и слышать музыку.
Последние обсуждения
Театральная деятельность на уроках английского языка Развитию творческого потенциала каждого учащегося, созданию дополнительной мотивации к изучению английского языка... Комментариев: 7 |
Комментарии
15.09.2018 - 04:44 Ильсияр, вы – молодец! Творческий педагог всегда интересен ученикам , родителям и коллегам. Желаю Вам успехов и новых и
03.06.2018 - 15:21 Спасибо большое! Я тоже использую театрализацию как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
31.05.2018 - 11:34 Театральная деятельность действительно повышает мотивацию учащихся на любом этапе обучения. Посмотрела Ваши фотографии и пора
09.12.2017 - 00:14 Я также солидарна с вами, что театральная деятельность вносит особую позитивную ноту при обучении детей иностранному языку.
10.10.2017 - 22:07 Ну конечно это все нужно и не только в начальных классах. Мои ученики среднего звена тоже с удовольствием инсценируют сказки.