Главные вкладки
Развитие познавательной активности через опытно-экспериментальную деятельность.
Личность формируется и развивается в процессе деятельности. Через деятельность ребенок осознает, уточняет представления об окружающем мире и о самом себе в этом мире. Задача педагога предоставить условия для саморазвития и самовыражения каждому дошкольнику. Одним из таких побуждающих и эффективных, близких и естественных для детей условий, является экспериментальная деятельность.
Детское экспериментирование является эффективным средством развития важных качеств личности, как творческая активность, самостоятельность, самореализация, умение работать в коллективе.
Последние обсуждения
Роль опытно-экспериментальной деятельности в жизни дошкольников Как часто в своей работе педагоги детских садов сталкиваются с интеллектуальной пассивностью воспитанников. Интересы... Комментариев: 4 |
Свежие статьи в блогах
14.02.2017 - 18:22 Конспект исследовательской деятельности "Удивительное в камне" Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы детского сада,Тема «Удивительное в камне»... | |
01.02.2017 - 20:00 Консультация для родителей "Экспериментальная деятельность в детском саду" Консультация для родителей«Экспериментальная деятельность в детском саду... |
Новые материалы
05.02.2017 - 19:23 Сказка " Про капельку Капу" для дошкольников о круговороте воды в природе. |
Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
Комментарии
25.01.2017 - 18:44 Безусловно, согласна, взаимодействие педагога с родителями является важным звеном в воспитании ребенка. Важен обмен мнениями,
21.01.2017 - 20:13 Ребенок дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятел
21.01.2017 - 14:47 Спасибо большое за комментарий,очень рада общению с вами. Согласны ли вы, что ни одну воспитательную или образовательную за
20.01.2017 - 20:38 Действительно, очень интересная и главное познавательная деятельность.Ведь детей всегда интересует окружающий мир, эксперимен
Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Навигация
Дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а первые три года - практически единственным способом познания мира