Обмен опытом

“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость

В младшем школьном возрасте ребёнок овладевает системой действий, которые ему будут необходимы для успешной познавательной деятельности на последующих этапах обучения. Формирование учебной деятельности неразрывно связано с овладением учебным материалом, а также с формированием умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности, перехода от системы решения учебных задач к ориентировке  в проблемных ситуациях реальной деятельности.

При подготовке к урокам  учитель должен ориентироваться   на деятельностный подход  обучения :

- наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели;

- выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;

- выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;

- формирование у школьников умения контролировать свои действия;

- включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

image

Новые материалы

13.04.2017 - 16:40 Край замечательных людей Творческая  работа  ученика 
Каримова Зульфия Франысовна