Главные вкладки
Международные,Всероссийские творческие конкурсы
Конкурсы организованы в поддержку предмета «Изобразительное искусство» в общей школе, а также художественно-педагогической деятельности в дополнительном и предпрофессиональном образовании. В условиях «потери интереса» к культуре и искусству в современном образовании детей, мы хотим донести до каждого чиновника, руководителя и администратора важность и ценность полноценного художественного образования, его преподавания специалистами.
Мы приглашаем Вас принять участие в работе над созданием Международной галереи детского рисунка, в которой будут собраны лучшие конкурсные работы. Работы из коллекции будут участвовать в различных формах выставочной, фестивальной, благотворительной деятельности для пропагады высокого уровня профессионального мастерства педагогов-художников и творчества детей.
Свежие статьи в блогах
20.02.2016 - 15:28 Обобщение опыта работы по теме "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через музыкально- художественную деятельность" «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через музыкально-художественную деятельность »Академик Дмитрий... | |
11.12.2014 - 8:55 Новогодний марафон= праздничный Новогодний Марафон «Педагогический калейдоскоп»! http://moi-rang.ru/index/master_klass_snegurochka/...Друзья, с наступающим Новым Годом!Давно ли нам дети дарили цветы... | |
14.11.2014 - 8:12 «Международные, Всероссийские конкурсы» На данном сайте создана группа «Международные, Всероссийские конкурсы»Zj ls�lsh� gin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;... Комментариев: 3 |
Новые материалы
14.05.2024 - 7:17 Буклет ИССЛЕДОВАНИЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ТЕСТА ДНК Генетика - одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей науки. Она является теоретической основой медицины,... | |
06.01.2018 - 15:22 Выступление на родительском собрании «Как музыка влияет на развитие вашего ребёнка». научные исследования свидетельсвуют о том, что и музыкальное воспитание особую роль всестороннем, полноценном... |
Основные задачи :
Стимулирование приобщения к искусству как системе эмоционально-ценностных критериев жизнедеятельности (в системе общего образования), развития творческих способностей (креативности) (в системе дополнительного образования), овладения основами образных языков и их грамматическим фундаментом (в системе предпрофессионального образования).
Повышение авторитета и роли предмета «Изобразительное искусство» в школе.
Выявление и поддержка одаренных и мотивированных на занятия искусством детей, профессионально и творчески работающих педагогов.
Активизация творческой энергии школьных коллективов и повышение мотивации к социо-культурной деятельности.
Создание фонда детских художественных произведений и базы данных одаренных детей.
Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.
Развитие системы работы с творческими, мотивированными на искусство детьми.
Привлечение деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения.
Комментарии
27.08.2015 - 23:09 Елена Александровна!Очень прошу Вас помочь мне с получением сертификатов моим воспитанникам - участникам конкурса. Они ждут и
17.11.2014 - 10:00 У ВАС РАБОТЫ???
17.11.2014 - 09:57 Да,которые в графике!
17.11.2014 - 09:44 Елена Александровна, конкурсы касаются художественного творчества? Я правильно поняла? Спасибо.
16.11.2014 - 14:48 Сарыглар Чимис Алдынооловна Опубликовано 18.10.2014 - 5:12 - Сарыглар Чимис Алдынооловна Краска,карандаши,воск
Новые видеозаписи
21.03.2019 - 15:01 Аппликация "Маки" https://youtu.be/auXtr4dN8tY?list=PLtIIWyE8SFKb0Q91I4g6AeSBtTSTETbff |
Вне формирования художественно-образного и визуально-пространственного мышления сегодня невозможна социальная адаптация детей, нереально формирование необходимого нашему обществу патриотического, толерантного, эвристического мышления, как невозможна и полноценная подготовка человека к труду в обществе, где произошла взрывная визуализация всех средств коммуникации, информации и труда.