Методическое объединение учителей технологии

Уча других, мы учимся сами. Сенека
Методическая тема, над которой работает МО учителей технологии в 2024 - 2025 учебном году.

"Повышение  профессиональной компетентности учителя для осуществления качественного образования через применение современных педагогических  технологий  в соответствии с  ФГОС".

Цель: совершенствование профессионального мастерства педагогов, направленное на усвоение знаний, умений, навыков и развитие личности обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).

Задачи:

- Продолжить внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий с целью повышения качества образования.

- Создавать атмосферу сотрудничества, использовать все доступные информационные ресурсы для обеспечения наибольшей эффективности учебного процесса.

- Содействовать развитию учителя как профессионала в рамках требований ФГОС.

Темы по самообразованию:

  • Повышение уровня  ЗУНов  путём организации  индивидуального подхода к обучающимся с умственной отсталостью в трудовом обучении. (Таранова Е.В.- учитель штукатурно -малярного дела).
  • Формирование профессионально – трудовых навыков у учащихся, позволяющие достигнуть оптимального уровня самостоятельности для адаптации к современным социальным условиям.(Селиванова И.П.- учитель штукатурно - малярного дела).
  • Организация и проведение уроков швейного дела в специальной (коррекционной) школе для детей с умственной отсталостью.Горопацкая И.В.- учитель швейного дела).
  • Организация коррекционно - развивающей работы по развитию профессиональных навыков, как один из путей успешной социализации учащихся с умственной отсталостью. (ПанфиловаТ.А. - учитель подготовки младшего обслуживающего персонала и ОСЖ).
  • Методика преподавания уроков труда   в специальной (коррекционной) школе для детей с умственной отсталостью. (Бармина Л.И. - учитель подготовки младшего обслуживающего персонала).

                                               

  Учительский состав  методического объединения:

Селиванова  Ирина  Петровна -  учитель

штукатурно - малярного дела.

Высшая   квалификационная  категория

           

                                         

Образование:

средне - техническое, БЭСТ, г.Белово, техник - строитель,1986г.,

высшее, ТГПУ, г.Томск, психология, педагог - психолог, 2005г.,специалитет.

Переподготовка:

ГОУ ДПО(ПК)С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика", 2012год, педстаж - 29(29)лет.

 

Таранова Елена Владимировна -  учитель штукатурно -

малярного дела.

 Высшая квалификационная категория

 

              

Образование:

средне - техническое КИПТ, мастер производственного обучения,1980г.

Переподготовка:

ГОУ ДПО(ПК)С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика",2014год, пед.стаж - 36(28) лет.

                                                                                 

 Панфилова Татьяна Алексеевна -руководитель МО технологии,

учитель подготовки младшего обслуживающего персонала, ОСЖ.  

 Высшая квалификационная категория.

 

           

 

 Образование:

 высшее,ТГПУ, г.Томск, психология, педагог - психолог..2006г., специалитет.

Переподготовка:

 ГОУ ДПО (ПК) С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика",2012г., пед стаж - 18 (16)лет.

 

Бармина Людмила  Ивановна - учитель

подготовки младшего  обслуживающего персонала.

Первая квалификационная категория.

 

           

Образование:

высшее, ГПНУ,г. Новосибирск, учитель технологии и предпр., 2012г., специалитет.

Переподготовка:

ГОУ ДПО (ПК)C «КРИПК и ПРО»  «Олигофренопедагогика",2014г., пед.стаж - 11(11) лет.

 

Горопацкая Ирина Владимировна - учитель швейного дела.

                    

Образование:

высшее, НГПУ, г.Новосибирск, учитель технологии и предпр., 2008г.,специалитет.

Переподготовка:

ООО "Региональный центр повышения квалификации" Олигофренопедагогика, "Учитель - дефектолог",2021г.,

пед.стаж -18(5)лет.