Главные вкладки
Методическое объединение учителей технологии
"Повышение профессиональной компетентности учителя для осуществления качественного образования через применение современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС".
Цель: совершенствование профессионального мастерства педагогов, направленное на усвоение знаний, умений, навыков и развитие личности обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
- Продолжить внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий с целью повышения качества образования.
- Создавать атмосферу сотрудничества, использовать все доступные информационные ресурсы для обеспечения наибольшей эффективности учебного процесса.
- Содействовать развитию учителя как профессионала в рамках требований ФГОС.
Темы по самообразованию:
- Повышение уровня ЗУНов путём организации индивидуального подхода к обучающимся с умственной отсталостью в трудовом обучении. (Таранова Е.В.- учитель штукатурно -малярного дела).
- Формирование профессионально – трудовых навыков у учащихся, позволяющие достигнуть оптимального уровня самостоятельности для адаптации к современным социальным условиям.(Селиванова И.П.- учитель штукатурно - малярного дела).
- Организация и проведение уроков швейного дела в специальной (коррекционной) школе для детей с умственной отсталостью.Горопацкая И.В.- учитель швейного дела).
- Организация коррекционно - развивающей работы по развитию профессиональных навыков, как один из путей успешной социализации учащихся с умственной отсталостью. (ПанфиловаТ.А. - учитель подготовки младшего обслуживающего персонала и ОСЖ).
- Методика преподавания уроков труда в специальной (коррекционной) школе для детей с умственной отсталостью. (Бармина Л.И. - учитель подготовки младшего обслуживающего персонала).
Учительский состав методического объединения:
Селиванова Ирина Петровна - учитель
штукатурно - малярного дела.
Высшая квалификационная категория
Образование:
средне - техническое, БЭСТ, г.Белово, техник - строитель,1986г.,
высшее, ТГПУ, г.Томск, психология, педагог - психолог, 2005г.,специалитет.
Переподготовка:
ГОУ ДПО(ПК)С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика", 2012год, педстаж - 29(29)лет.
Таранова Елена Владимировна - учитель штукатурно -
малярного дела.
Высшая квалификационная категория
Образование:
средне - техническое КИПТ, мастер производственного обучения,1980г.
Переподготовка:
ГОУ ДПО(ПК)С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика",2014год, пед.стаж - 36(28) лет.
Панфилова Татьяна Алексеевна -руководитель МО технологии,
учитель подготовки младшего обслуживающего персонала, ОСЖ.
Высшая квалификационная категория.
Образование:
высшее,ТГПУ, г.Томск, психология, педагог - психолог..2006г., специалитет.
Переподготовка:
ГОУ ДПО (ПК) С«КРИПК и ПРО» , "Олигофренопедагогика",2012г., пед стаж - 18 (16)лет.
Бармина Людмила Ивановна - учитель
подготовки младшего обслуживающего персонала.
Первая квалификационная категория.
Образование:
высшее, ГПНУ,г. Новосибирск, учитель технологии и предпр., 2012г., специалитет.
Переподготовка:
ГОУ ДПО (ПК)C «КРИПК и ПРО» «Олигофренопедагогика",2014г., пед.стаж - 11(11) лет.
Горопацкая Ирина Владимировна - учитель швейного дела.
Образование:
высшее, НГПУ, г.Новосибирск, учитель технологии и предпр., 2008г.,специалитет.
Переподготовка:
ООО "Региональный центр повышения квалификации" Олигофренопедагогика, "Учитель - дефектолог",2021г.,
пед.стаж -18(5)лет.
Навигация
- Внеклассная работа.
- Выставки декоративно - прикладного искусства
- Здоровьесбережение
- Мастер - класс
- Наши достижения
- Новости
- Открытый урок
- Творчество
- Трудовые будни
- Экзамен
- Присоединиться к группе
- Опросы
- Объявления
- Гостевая
- Администратор: Селиванова Ирина Петровна
- Участники