Главные вкладки
О метапредметности
Если бы мы познали все тайны Вселенной, мы тотчас впали бы в неизлечимую скуку.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ " МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ"
В статье я рассказала, как мы участвовали в данном проекте
https://elibrary.ru/item.asp?id=41575576
Вы можете оставить свой комментарий.
Метапредметные олимпиады
«Не надо заинтересовывать учеников, это ведёт к иждивенчеству! Дайте им реализовать себя, и они будут уговаривать вас вести уроки!»
Метапредметная олимпиада «Знание» подходит к концу. Начали учебный год с рефлексии за лето. Надо было всю летнюю информацию просеять, как через сито, чтобы осталась только суть, смысл.
Очень хочется попросить участников группы ответить на маленький вопрос: « А какие открытия Вы сделали этим летом?»
А пока послушаем четвероклассников (фрагменты работ).
«Я узнала, что даже жизнь в деревне не хуже городской», - Алина Г.
«Я сделал для себя открытие, что крымский мост строили много людей»- Григорий П.
«Я в деревне узнал, как правильно менять колеса на велосипеде и на машине» - Никита Б.
«На Азовском море очень-очень мелко…..тебе по пояс» - Лера.
«Я сделал открытие, чтобы чего-то достичь, например, научиться плавать, нужно трудиться, работать над собой, и главное НЕ СДАВАТЬСЯ!» - Александр Г.
Метапредметные олимпиады направлены на реализацию главного принципа – сообразности человеку, его творческой самореализации.
https://eidos-institute.ru/journal/2017/200/Eidos-Vestnik2017-208-Khutorskoy.pdf
Публикация в группе
"Метапредметный подход в образовании" https://www.facebook.com/groups/eidos.meta/?multi_permalinks=403548300255191%2C401393533804001¬if_id=1559835533958965¬if_t=group_activity
Свежие статьи в блогах
07.01.2018 - 8:44 Путь к метапредметным результатам Никого не удивишь в наше время экскурсией в детский садик, проведенным проектом, но вспоминая эти связанные события... |
Какие бывают метапредметные темы и уроки,
как составить метапредметные задания?
В журнале "Эйдос" можно познакомиться с материалом по теме метапредметность.
Выпуск моей статьи размещён в РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=9259
Как оценивать и контролировать
метапредметные результаты?