Главные вкладки
Уроки русского языка и литературы
Для целенаправленного и систематического развития интеллекта и творческого мышления учащихся применяются современные педагогические технологии, направленные на активизацию и интенсификацию деятельности учащихся. Умелое использование проблемно-поисковых методов на уроке русского языка и литературы позволяет создать систему работы, направленную на воспитание у школьников познавательного интереса к изучаемому материалу, активизацию их мыслительных способностей, на поиск и нахождение ответов на вопросы, возникающих в ходе усвоения новых языковых закономерностей, важных для овладения устной и письменной русской речью и анализа художественных произведений.
В рамках этого подхода ученик должен сам открыть явление, закон, закономерность, свойства, способ решения задачи, найти ответ на неизвестный ему вопрос. При проблемном обучении преподаватель не сообщает готовых знаний, а организует учеников на их поиск: понятия, закономерности, теории познаются в ходе поиска, наблюдения, анализа фактов, мыслительной деятельности, результатом чего является знание. Процесс учения, учебная деятельность уподобляется научному поиску и отражается в понятиях: проблема, проблемная ситуация, гипотеза, средства решения, эксперимент, результаты поиска.
- "Образование людей должно было начаться пословицами и должно кончиться мыслями." Сенека
Последние обсуждения
Работа с одаренными детьми Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу… Эти слова стали... |
Новые материалы
25.05.2017 - 17:25 Разработка урока Урок в 6 классе. |
Научиться можно только тому, что любишь.
Гёте И.
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу…
Навигация
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский