Интерактивная доска SMART Board на уроках

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи

В новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую называют “информационной эпохой”. Новая эпоха ставит перед школьным образованием и новую проблему - подготовить учеников к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, где ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этой проблемы играет способность современного человека владеть информационными и коммуникационными технологиями. Новые информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни современного человека.

Использование возможностей компьютерной техники и технологий стало реальной потребностью, потому что позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности.

Сегодня уже невозможно представить себе современный урок без использования информационно-коммуникационных технологий. И для того, чтобы учитель построил свой урок так, чтобы данные технологии дали современному ученику те учебные и культурные навыки, сформировали надпередметные компетенции, которые позже дадут ему возможность быть умелым и грамотным студентом, специалистом, профессионалом,  необходимо, чтобы сам учитель был компетентен в данных вопросах.

Основная цель:
Рассмотреть как можно шире все вопросы, связанные с интерактивной доской

Основные задачи:

  • обмен опытом
  • оказание практической помощи учителям, испытывающим трудности при работе с доской
  •  создание методической копилки (презентации, приемы использования ИД и т.д.)