Главные вкладки
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
6 апреля 2020 года "Гимназия № 24" г.Магадана приступила к обучению в новом формате обучающихся в режиме удаленного обучения. На этапе подготовки учителя прорабатывали учебные платформы, которые находятся в свободном доступе в Интернете. К сожалению, не одна из них не соответствует требованиям социального заказа по некоторым критериям: 1. Не все семьи учащихся имеют возможность в домашних условиях выйти в Интернет (идеологические взгляды, материальная сторона, морально-этический фактор). 2. Общеобразовательные учреждения РФ занимаются по разным учебным программам и учебным пособиям. 3. Выполненные учащимися тестовые задания, предложенные на учебных платформах, не отражают уровень реальных знаний учащихся, так как ученики имеют возможность при их выполнении использовать дополнительные источники. 4. Учебные платформы перегружены в момент работы на них учащихся и преподавателей, что создает дискомфорт среди участников образовательного процесса. 5. В некоторых регионах низкая скорость Интернета, что затрудняет работу в режиме онлайн. 6. Режим всеобщей самоизолиции и карантина не позволяет организовать работу в малых группах, организованную для детей, у которых нет свободного доступа к ресурсам Интернета. 7. Во многих общеобразовательных учреждениях РФ слабая материально-техническая база, которая не дает возможности педагогам организовывать онлайн-трансляцию видеоуроков с подробным разбором тем, ошибок, допущенных при выполнении заданий и т.д.
Учитывая сложившуюся ситуацию при введении дистанционного обучения, мы пришли к выводу о том, что необходимо задействовать сайты общеобразовательных учреждений, личные сайты педагогов, чтобы обеспечить качественное удалённое обучение и обратную связь с учащимися и их родителями.
Электронные ресурсы образовательного учреждения позволяют родителям быть полноценными участниками образовательного процесса.