03.06.2022 - 12:47 Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре Фитбол- гимнастика – как одно из инновационных направлений физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста». |
|
31.03.2020 - 11:42 Крутятся скакалки (педагогический проект) Педагогический проект «Крутятся скакалки» ориентирован на выбор правильных подходов к организации и подбору содержания двигательной активности детей 5-7 лет, позволит обогатить двигательный опыт детей и поспособствует расширению объема знаний о технике выполнения прыжков через скакалку и их... |
|
30.01.2019 - 21:56 С малышами играем - мозг развиваем Дети начинают развиваться с первого дня появления на свет, постепенно день за днем учатся. Ключевую роль в становлении ребенка, как личности, играет развитие мозга ребенка. Именно от правильного процесса совершенствования мозга зависит, начнет ли он ходить, говорить, будет ли хорошо учиться,... |
|
16.03.2017 - 12:47 ПРОЕКТ по образовательной области «Физическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ "Придумаем игру" Цель проекта: создать вместе с дошкольниками интересные им подвижные игры.Задачи проекта:Ø обогатить знания детей о подвижных играх и их значении для здоровья человека;Ø научить дошкольников составлять правила игры с помощью карточек – моделей;Ø развивать у детей комбинаторные способности и... Комментариев: 1 |
|
13.03.2017 - 8:50 Учимся петь конспект открытого тематического занятия - Учимся петь Комментариев: 3 |
|
15.03.2016 - 17:57 Современные направления взаимодействия детского сада и семьи в условиях ФГОС. В условиях работы ФГОС одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество ДОО с семьёй. В предложенном материале представлены различные направления по взаимодействию с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста. Представлены эффективные формы работы, на... |
|
06.02.2016 - 20:40 Спортивно-игровая программа, посвященная женскому дню (сценарий). В разработке представлены игровые технологии, способствующие моделированию и воспроизведению игровых ситуаций, направленных на гармонизацию детско-родительских отношений. |
|