image

Последние комментарии

Публикация Комментарий
Виртуальная выставка учебно-опытных участков образовательных учреждений Оричевского района 19.10.2016 - 8:50 На Выставку представлены На Выставку представлены материалы в форме:презентаций, видеофильмов, Фоторепортажей.
Школьная экологическая газета "В краю Лугоболотном" 03.06.2016 - 10:49 Школьная экологическая газета " В краю Лугоболотном" Четвероклассники создали замечательную книгу «Про красивые леса и лесные чудеса». В красочно оформленном сборнике представлена подборка стихов о лесе как природном сообществе, о защите и сбережении зелёных насаждений, о разнообразии флоры и фауны, о красоте родной природы. Эти стихи дети сочиняли...
"Зелёная память Лугоболотной". Исследование дендропарка Кировской лугоболотной станции как природного и исторического объекта Е.А. Овчинникова МОКУ Лугоболотная СОШ п. Юбилейный 19.04.2016 - 7:58 Зелёная память Лугоболотной". Исследование дендропарка Кировск Исследование и описание дендропарка Кировской Лугоболотной станции, как природного объекта. Оценка его роль в истории посёлка Юбилейный.Парку 25 лет, но он до сих пор не изучен как природный объект.Цель:исследовать и описать дендропарк Кировской лугоболотной станции как природный объект и...
Исследование лесного фитоценоза с. Коршик Оричевского района 15.04.2016 - 14:49 Исследование лесного фитоценоза с. Коршик Оричевского района Структура широколиственно-хвойных лесов Эти леса имеют более сложное строение и богатый видовой состав. Древостой в них обычно двухъярусный. В верхний ярус входят хвойные породы: ель, пихта, сосна с примесью березы и осины, из широколиственных: липа. Дуб вместе с липой чаще присутствуют во втором...
ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ воспитателей ДОУ Оричевского района 08.04.2016 - 12:57 Опыт,педагогические находки воспитателей ДОУ Оричевского района Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе, его окружающей, к себе и людям как части...