image

Последние комментарии

Публикация Комментарий
Подготовка к учебному году. 16.08.2015 - 9:44 Обратите внимание, Обратите внимание, расположение по зонам(микроцентрам, уголкам) - это тоже расположение по областям (н-р, зона (центр) активности (физического воспитания)- физическое развитие; дидактический уголок - познавательное развитие, творческая зона - художественно-эстетическое развитие и т.д.). Таким...
Подготовка к учебному году. 11.08.2015 - 20:53 Спасибо за ваш ответ, Татьяна Спасибо за ваш ответ, Татьяна Михайловна.
Подготовка к учебному году. 10.08.2015 - 19:56 Зоны активности (уголки) в группе На мой взгляд, наличие уголков (микроцентров) упорядочивает материалы, игровое оборудование, игры; как-то дисциплинирует детей: они берут игры и после использования кладут на место, туда, откуда взяли. У нас в детском саду пока всё по-старому, придерживаемся существования уголков (микроцентров)....
Материалы по теме. 28.07.2015 - 15:25 Согласна с коллегами. Согласна с коллегами.
Размышления о чтении детей. 30.06.2015 - 21:36 Уважаемый Игорь Вячеславович. Уважаемый Игорь Вячеславович. Я прекрасно понимаю актуальность и востребованность электронных ресурсов.Но вы только представьте себе ,что случится если выйдут из строя все гаджеты , а дома ни одной книги...И лично мне намного приятнее листать страницы зачитанных книг. Но я услышала ваше мнение,...
Материалы по теме. 30.06.2015 - 21:06 Спасибо большое за интересную Спасибо большое за интересную идею.
Материалы по теме. 18.06.2015 - 12:50 Опыт работы Наталья Эриковна, прекрасная идея! Вы можете написать хорошую исследовательскую работу, систематизировать опыт коллег. Материал на сайте обновляется постоянно, часть материала просто не попадает в наше поле зрения, а в ваших работах мы можем с ним ознакомиться. Заслуживает внимания и прием "...
Материалы по теме. 15.06.2015 - 17:10 Материалы по теме Конечно нужно. Взгляд со стороны помогает понять и оценить свою работу.А может кто-то думает, также как ты.
Материалы по теме. 15.06.2015 - 8:32 Конечно, можно и нужно, Конечно, можно и нужно, Наталья Эриковна. А с комментариями даже полезно!!! Ведь всегда приятно услышать похвалу в свой адрес, да и к аттестации плюсик.
Материалы по теме. 10.06.2015 - 12:21 "Ну и соблюдать обратную "Ну и соблюдать обратную связь хотелось бы: написать автору, оставить комментарий." Очень и очень верное замечание!
Материалы по теме. 09.06.2015 - 21:34 Считаю, что не только можно, Считаю, что не только можно, но и нужно. Причём это полезно обеим сторонам. В этом году я принимала участие в конкурсе, так вот там есть критерий, в котором нужно подтвердить, что твоя авторская разработка (инновация, идея) применяется в педагогическом сообществе. Ведь, какие бы умные методисты и...
Материалы по теме. 08.06.2015 - 7:05 Для меня очень важно Для меня очень важно систематизировать и обобщить опыт коллег.
Материалы по теме. 05.06.2015 - 10:03 А почему бы и нет. ))) А почему бы и нет. )))
Размышления о чтении детей. 04.06.2015 - 20:05 Согласна с вами. Нужно в Согласна с вами. Нужно в семьях возраждать семейное чтение. Только тогда вырастут культурные, образованные люди.
Размышления о чтении детей. 04.06.2015 - 11:42 У Вас, Наталья Эриковна, У Вас, Наталья Эриковна, прекрасные и правильные мысли. Полностью Вас поддерживаю в этом вопросе, но..., увы, это "витание в облаках". Они (наши желания) оторваны от реалий сегодняшней жизни. На каком бы месте не стояла книга в семье, сегодня она (книга) не сможет затмить гаджеты и компьютер в...
Ударение 04.06.2015 - 8:12 Ударение Уважаемая Наталья Михайловна !Большое спасибо за ваш опыт. Он несомненно поможет в работе не только мне , но и остальным заинтересованным людям.Присоединяйтесь пожалуйста к нашей группе "от А до Я"
Формирование аналитико-синтетической активности у дошкольников. 04.06.2015 - 8:04 Формирование аналитико-синтетической активности у дошкольников. Уважаемая Марина Николаевна!Давайте вместе делать наших детей не потребителями языка , а его носителями.Очень приятно , что есть ещё не равнодушные люди.
Ударение 02.06.2015 - 13:04 Я знакомлю со словами Я знакомлю со словами-омографами, чтобы дети почувствовали влияние ударения на смысл высказывания (можно взять сказку, кажется, Волиной "Как дождик стал ударением"). Использую сказку-игру "Звуковых дел мастера", сначала учу слышать ударный гласный, выделять по следам воспринятого, выделять...
Формирование аналитико-синтетической активности у дошкольников. 24.05.2015 - 10:23 НАТАЛЬЯ ЭРИКОВНА, ПОЛНОСТЬЮ С НАТАЛЬЯ ЭРИКОВНА, ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА, Т.К. РАБОТАЮ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ, ВЫПУСКАЮ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ. ВОЗЬМЕМ НОВЫХ, А ДЕФЕКТЫ РЕЧИ У НИХ ОХ-ХО-ХО!БУДЕМ ТОЖЕ УЧИТЬ СЛУШАТЬ КНИГИ, НАПОЛНЯЯ ПАССИВНЫЙ И АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ, УПРАЖНЯЯ В РЕЧИ-РАССУЖДЕНИИ, УМЕНИИ ОТСТАИВАТЬ СВОИ...
День Защиты Детей! 24.05.2015 - 8:18 День Защиты Детей! Я тоже скачала презентацию дошкольникам о правах. Но хочется ещё подобрать какую -нибудь литературу?Вы не подскажете?

Страницы