Главные вкладки
Орлова Наталья Сергеевна
Образцовый ансамбль спортивного бального танца "Родничок"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: танцы всех направлений,история танца, красота и эстетика, спортивные бальные танцы, ансамбля танцев.
Увлечения: бальные танцы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ДДЮТ Красногвардейского района Санкт-Петербурга "На Ленской"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gritsanenko-orlova-natalya-sergeevnaТанец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. Тед Шон
Отличие Ансамбля спортивного бального танца «Родничок» от всех существующих заключается в том, что ребенок сразу попадает в условия, где он обязательно будет участвовать в коллективном танце. Это в свою очередь дает возможность чувствовать себя нужным и востребованным т.к. каждый танцевальный номер ставиться с учетом возможностей ребенка и соответствует уровню его подготовки. Ансамблевый танец способствует реализации многих возможностей и способностей ребенка и развивает чувство коллективизма и ответственности у каждого участника.
Актуальность ансамбля связанна с современными требованиями воспитания гармоничного развития ребенка, его интеллектуального и физического совершенствования. Овладение искусством танца с раннего (6 лет) возраста позволяет раскрывать физические возможности танцора в наиболее плавном и постепенном вхождении во все тонкости этого сложного процесса.
Современные дети имеют благодаря средствам массовой информации разнообразные знания в разных областях, но испытывают недостаток двигательной активности, а занятия в танцевальном коллективе весьма успешно решают эту проблему.
Привлекательность жанра бальных танцев заключается в том, что
они эффективно и целенаправленно:
· развивают силу и гибкость;
· улучшают телосложение, делает человека стройным и подтянутым;
· создают ощущение физического и психического расслабления;
· улучшается координация движений;
· развивается чувство ритма;
· способствуют развитию грациозности, элегантности, свободы движений;
· повышают физическую работоспособность;
· позволяют более успешно совершенствоваться в разных видах спорта;
· обогащают знания об искусстве;
· прививают умения внутренней собранности и дисциплины.
О себе
Основными целями
1. Приобщение к искусству хореографии и, в частности, к искусству бального танца.
2. Развитие художественного вкуса, формирование потребности в самостоятельном художественно-творческом самовыражении.
3. Развитие физических возможностей, пластики, растяжки, выразительного жеста, отработки технических навыков.
4. Развитие эстетического вкуса и любви к искусству хореографии.
5. Общее оздоровление и укрепление организма.
перед педагогами ансамбля стоят следующие задачи:
Обучающие:
· овладение танцевальными формами на основе учебной программы;
· изучение стандартных конкурсных танцев;
· участие в концертной деятельности коллектива.
Развивающие:
l развитие индивидуальных способностей учащегося;
l изучение эстетики танца;
l развитие координации и совершенствование навыков танца;
l развитие чувства ритма, скорости, силы, растяжки;
l ведение, станцованность, взаимодействие в паре;
l умение создать образ танца, постижение артистизма и энергетики;
Воспитательные:
l уважение друг к другу, и формирование морально-нравственных качеств,
l преодоление самого себя, умение подчинить личный интерес интересам коллектива;
l расширение кругозора, приобщение к искусству.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У. Лерд, Техника латиноамериканских танцев. Ч. I. Метод. пособ. / У. Лерд. - М.: Артист, 2003.
У. Лерд, Техника латиноамериканских танцев Ч. II. Метод. пособ. / У. Лерд. - М.: Артист, 2003.
Булгаков. "Мастер и Маргарита"-классика жанра)))
Мои достижения
Участника городских и районных концертов и праздников, день города, день снятия блокады, день победы, на праздниках посвященных различным памятным датам города и района.
Призеры городских конкурсов по спортивным бальным танцам среди пар.
Лауреаты дипломанты международных фестивалей среди ансамблей танца.
Моё портфолио
РЕПЕРТУАР АНСАМБЛЯ БАЛЬНОГО ТАНЦА «РОДНИЧОК»
1. «Петербургский вальс»
2. «Вальс в лесу прифронтовом»
3. «Майский вальс»
4. «Вальс цветов»
5. «Медленный вальс»
6. «Французский вальс»
7. «Французское танго»
8. «Осенние листья»
9. «Ретро Блюз»
10. «Рио-Рита»
11. «Танго»
12. «Полонез»;
13. «Мазурка»;
14. «Сударушка»;
15. «Кадриль»;
16. «Моя Россия»;
17. «Ярмарка»;
18. Постановочная полька - «Берлинская»;
19. «Современные ритмы»;
20. «Восточные сказки»;
21. «Восточная румба»;
22. Джайв «Бело-черное кино»;
23. Джайв «Марина»;
24. «Пасодобль»;
25. «Танец с зонтиками»;
26. «Восточный танец»;
27. «Бразильская самба»;
28. «Венгерский танец»;
29. «Казачок»;
30. «Вива Испания»;
31. «Буги-Вуги»;
32. «Полька Яблонька»
33. «Виват Санкт-Петербург»;
34. «Украиский»;
35. «Медленный вальс»;
36. «Гляжу в озера синие».
37. «Ча-ча-ча».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты