Главные вкладки
Гришкова Тамара Васильевна
"Сайт воспитателя МДОУ"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Физкультура и спорт, проектная деятельность, ИКТ
Увлечения: вязание, цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Моршанка, Питерский район
Место работы: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Родничок" с.Моршанка Питерского района Саратовской области
Звание, ученая степень: "Почетный работник сферы образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishkova-tamara-vasilevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Детство - это мост, связывающий наше прошлое, настоящее и будущее. И если Вы, хоть на минуточку, хотите отвлечься от повседневных забот, и вспомнить что самое ценное и самое главное в нашей жизни - дети, окунуться в океан непосредственности, нежности и доброты, которую несут в себе они, приходите к нам в Родничок.
О себе
Гришкова Тамара Васильевна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Родничок" с.Моршанка Питерского района Саратовской области, закончила Энгельсское педагогическое училище в 1989году, стаж работы 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мои достижения
Моё портфолио
Моё электронное портфолио. Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии. Электронное портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Оно позволяет педагогу на современном уровне презентовать свои профессиональные достижения и предназначается для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его профессионального уровня.