Главные вкладки
Гришина Ольга Федоровна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Использование игровых приемов в обучении дошкольников плаванию.
Увлечения: Спорт и путешествия.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Место работы: МДОУ № 136
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-olga-fedorovnaЛучше уж я улыбнусь и извинюсь, если зайду куда-то не туда, чем буду жалеть впоследствии, что куда-то туда не зашел
Вследствие ряда причин социального и экологического характера, дети все чаще рождаются ослабленными, со сниженной иммунобиологической устойчивостью - что способствует возникновению разнообразных состояний патологии не только в ранние, но и в более поздние возрастные периоды. В том числе таких болезней, как сердечно-сосудистые, многих состояний психической неполноценности и духовной инфантильности. Поступая в дошкольные учреждения, дети 2-3 лет уже имеют букет разнообразных заболеваний.
Стало хорошо известной истиной то, что огромное значение для укрепления здоровья ребенка, правильного развития имеет не только соблюдение строгого режима питания, сна, бодрствования, но и приобщение с самого раннего возраста к физической культуре — закаливанию, занятиям гимнастикой, массажу. Излишне говорить о том, насколько важно окружить младшего дошкольника надлежащими гигиеническими условиями, регулярно использовать водные процедуры , давать широкий простор для движений руками и ногами, головой и туловищем, помогать все эти движения выполнять правильно, обучать играть и передвигаться в воде. Едва ли кто-нибудь может усомниться в том, что все это помогает растить детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.
Плавание способствует укреплению здоровья, привитию жизненно важных навыков, воспитанию морально-волевых качеств. Оно имеет большое воспитательное, оздоровительно-гигиеническое, лечебное, эмоциональное и прикладное значение.
Эмоциональное значение заключается в снятии психологической напряженности у маленьких детей, создании оптимистического настроения в условиях отрыва от матери и привыкания к новым условиям дошкольного учреждения.
Оздоровительно-гигиеническое значение его состоит не только в воздействии физических упражнений на организм ребенка, но и в благоприятном воздействии на него воды. Вода очищает и укрепляет кожу, оказывает положительное влияние на нервную систему, активизирует обмен веществ, улучшает деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Пребывание в воде совершенствует теплорегуляцию, закаливает организм. Давление воды на грудную клетку вызывает усиленную деятельность мускулатуры. Ритмичное и глубокое дыхание при плавании способствует повышению подвижности грудной клетки и увеличению жизненной емкости легких.
Прикладное значение плавания состоит в приобретении чрезвычайно важного для жизни умения плавать и умения оказать помощь на воде.
О себе
Я работаю инструктором по плаванию с 1990 года. Пришла, отработав в школе три года и поняв - не мое. Любовь к воде, занятиям плаванием у меня с детства, меня саму привели в бассейн в шесть лет. И когда пригласили работать в бассейн детского сада - согласилась не раздумывая и вот почти 25 лет учу малышей плавать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги.......Пожалуй, вся фантастика которую можно было достать в годы моей молодости - Беляев, Уэллс, Азимов. Из исторических - Пикуль, А.Толстой, Хейли,Дрюон. Сейчас очень увлеклась произведениями С.Кинга. . Ну а в профессиональной деятельности - Фирсов,Осокина, Рыбак.
Мой взгляд на мир
Да будете вы счастливы и благополучны,
Свободны от всех страданий,
Защищены от всех опасностей и болезней.
Да будете вы в мире и спокойствии,
Да будет ваш разум свободным от злости, жадности и неведения.
Пусть ваше сердце будет наполнено любовью,
А ум обретет покой.
Вот такая мантра мне близка по духу. Очень напрягает политическая нестабильность, чего людям не живется спокойно? Хочется большего благополучия? Так работай, учись - не жди маны небесной не от бога, не от правительства.
Мои достижения
Учусь, получаю третье высшее образование. Первые два - физмат ( три года учителем математики -- не мое), специальная психология - закончила учиться, а тут спад рождаемости и психологов начали в детских садах сокращать - не судьба. Сейчас, будучи пенсионером, все таки пришлось получать специальное образование - преподавателя физкультуры, до этого была в полной уверенности, что моего педагогического образования и кандидата в мастера спорта по плаванию вполне достаточно ( при приеме на работу в 1990г.так и было).
Моё портфолио
«Общие сведения о педагогическом работнике»
1. | Фамилия, имя, отчество | Гришина Ольга Федоровна |
2. | Год рождения | 23.09.1962 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Высшее, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 1985год, специальность – физика и математика, квалификация – учитель математики Высшее, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2000 год, специальность – специальная психология, квалификация – педагог-психолог |
4. | Стаж педагогической работы | 29 года |
5. | Стаж работы в данном учреждении | 24года |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | инструктор по физической культуре |
7. | Стаж работы в данной должности | 24года |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности | Вторая квалификационная категория |
9. | Заявленная квалификационная категория | Первая квалификационная категория |
Добавить грамоту в портфолио